Зaвeршился пeрвый сeзoн сeриaлa “Сoкoл и Зимний сoлдaт”. С всex фильмoв нa супeргeрoйскую тeмaтику, кoтoрыe вышли вo врeмя кaрaнтинa и лoкдaунa, oн oкaзaлся сaмым смoтрибeльным. Пeрвую сeрию в пeрвый жe дeнь пoсмoтрeлo oт 1,8 впредь до 2 миллионов зрителей. А рейтинг последующих скажем и традиционно снижался, однако не скажем катастрофично, как у “ВандаВижен”. Главный их соперник “Супермен и Лоис” стал самым популярным проектом в платформе, которая его показывала, следственно продюсеры почти сразу же решили, подобно как будет второй сезон.
Но невзирая на хорошие рейтинги двух изо трех сериалов, только “Сокол и Зимний берсальер” смотрелся нормально на домашнем экране. А изумительный время экшен-сцен все в одинаковой степени появлялась грусть и ностальгия по большому экрану. Создателям посчастливилось перенести энергию боевых сцен и в многосерийный) выпуск. Кроме этого, от всех остальных конкурентов симпатия отличается тем, что в нем приземленно нет плоских шуток, которыми почасту страдают фильмы таких жанров. А становая жила, сценаристы попытались вывести “Сокола” нате принципиально другой уровень — в нем многократно поднималась тема расовой дискриминации: о книга, что даже в XXI веке Капитан Штаты не может быть черным. И сызнова один, совершенно неожиданный поворот, когда-никогда положительный герой защищающий страну и аппарат, вдруг говорит в финальном монологе о томишко, что убитый враг, которого некто поверг несколько минут назад, в меньшей степени опасен и гораздо лучше и человечнее, нежели политики, которых он только будто спас.
На фоне этих рассуждений новоиспеченный “Супермен” и “ВандаВижен” — очередные сказки пользу кого детей. Хотя, “ВандаВижен” вообще мудрено для кого снимался. Узкая горстка американских кинокритиков с него в восторге, потому что в сериале стильная туз и постоянные отсылы к американскому телевидению и ситкомам середины ХХ века. Же сама история в целом совершенно безграмотный захватывает. Любой супергеройский фильм не принимая во внимание экшена — это зря потраченные средство обращения. Все эти картины интересны в первую колонна именно феерическими батальными сценами, а сего в первых сериях “Ванды” нет, отчего уже после четвертой серии процент к нему вообще пропадает.
С “Суперменом” до сей поры немного получше, в каждой серии глотать немного экшена, но в остальном засим все слишком плоско и клишированно. Единственное, почему понравилось фанатам комикса, это Кларк Кент, перескакнувший из возраста молодого в самом соку сильный пол в возраст 40+, когда пыл поуже не тот и хочется не проделки совершать, а лежать на диване. Однако Супермен периодически вспоминает о своей главной функции — так завод от крушения спасет, так в космос улетит подраться.
Общий вывод популярности этих сериалов показал, кое-что хоронить кинотеатральный бизнес еще раным-рано. “Годзида против Конга”, вышедшая в прокат в карантинный пора, собрала во всем мире быть жестких ограничениях 390 миллионов долларов. В пользу кинотеатрального бизнеса говорит и оный факт, что совмещение премьер в кинотеатрах и для стриминговых платформах не оправдало себя. “Warner Bros. поуже заявили, что основные свои премьеры они переносят получи и распишись 2022 год и не будут их сочетать со стриминговыми платформами. Единственное перестройка, которое скорее всего произойдет, сие сокращение промежутка между премьерами получи разных экранах. Если раньше для прокат в кинотеатрах отводилось 90 дней, ведь теперь разница между кинотеатрами и стримингами, шевелись всего будет 45-60 дней”, — говорит гендиректор козни “Планета Кино” Наталья Байдан.
Сбивать спесь объем высокобюджетных фильмов голливудские кинокомпании как и пока не намерены. Поэтому значительная запланированных фильмов по комиксам снимается али планируется снять, просто сдвинулись графики.