Влиятeльный укрaинский кинoпрoдюсeр нaзвaл прeступлeниeм зaявки свoиx кoллeг
Гoскинo oткaзaлo в пoддeржкe фильмaм, кoтoрыe были лидeрaми кoнкурсa. В чaстнoсти, дeнeг нe получат экстраполяция черной комедии “Наши котики”, а вдобавок две биографические ленты об украинских поэтессах — “Елена Телига. Невероятная” и “Леся Хохлачка. Опушки”.
Продюсеры “Котиков” просили 29 млн грн. Получай реализацию проекта о Телиге — 30 млн грн, а об Украинке — вместе, рекордные 50,3 млн грн. Сие была одна из самых крупных сумм, которую продюсеры хотели надергать на поддержку своего проекта.
Спустя время того, как питчинг закончился безлюдный (=малолюдный) в пользу этих проектов, их продюсеры и режиссеры раскритиковали результаты конкурса, а минуя этого обвинили комиссию в том, чего они приняли решение в пользу “провластных проектов”. Вот и все они обвинили Госкино и руководителя офиса президента Андрея Ермака в томик, что они оказывали давление бери комиссию. Поэтому некоторые из продюсеров требуют признавать результаты 14-го питчинга.
Вслед комиссию попытался вступиться один с самых крупных кинопроизводителей в Украине, интересан FILM.UA Group Сергей Созановский. В своем опрос сайту Delo.ua он сравнил украинское экран с кораблем, который тонет по вине его команды.
“Ты да я живем в реальности, где утверждать, а на создание украинского кино ничего не попишешь 3-4 млн долларов, просто разбой. Поскольку, это не абстрактные богатство, это налоги, это деньги заработанные украинцами”, — сказал Созановский.
Коллективный бюджет фильма о Лесе Украинке продюсеры оценили в 69,2 млн грн, а картину о Елене Телиге — в 47 млн грн. Клеймящий по итогам украинского проката прошлых планирование, мало какая картина отечественного производства собирала в кинотеатрах такую сумму. Посему уверенности в том, что эти картины выйдут дорого бы в ноль тоже никакой в помине (заводе) нет. Об этом также сказал в своем собеседование Созановский.
“Мы снова наступаем получи и распишись те же грабли. — говорит кинопродюсер. — К примеру (сказать), в категории фильмов для широкой зрительской аудитории появляются фильмы, обязательно не способные собрать полные залы кинотеатров и рейтинги возьми ТВ (не обязательно потому, ась? они плохие, они просто получи это не нацелены)”.
В качестве примера может водиться провал комедии “Наши котики”, каковой при бюджете 40,4 млн грн собрал целом) лишь 8,7 млн грн.