Тexнo Гaджeты В Eврoпe зaпустят мoнoрeльсoвыe элeктрoкaры, кoтoрыe будут курсирoвaть пo зaбрoшeнным жeлeзнoдoрoжным путям
Aвтoр:
Миxaил Гoдa
Группa нeмeцкиx унивeрситeтoв зaнялaсь рeaлизaциeй иннoвaциoннoгo прoeктa. Они строят путы электротранспорта для сельской местности получи и распишись базе заброшенной железнодорожной ветки.
Открыть
В Германии, в частности, большинство пригородных железнодорожных маршрутов сейчас давно не работают, пускай бы железнодорожные пути остались, хотя бы и в запущенном состоянии. Идея заключается в томище, чтобы создать монорельсовый жуть сколько-кабину на 4-6 человечек, который бы беспрепятственно двигался в обеих направлениях по одной и праздник же колее.
В стране наблюдается кризис спроса и предложения на пассажирские перевозки в рабад. Граждане, которые там живут, предпочитают злоупотреблять личным транспортом, что далеко не нравится экологически сознательной полномочия.
Развертывание железнодорожного сообщения согласно требованию в электрических мини-вагонах в виде монорельсовой дороги соответствовало бы отходу с ископаемого топлива и сохранило бы комфортабельность передвижения для людей, которым чище не придется ждать за поезд или блуждающий окраинный автобус.
Детали проекта
Чтение Monocab, разрабатываемый немецким технологическим университетом OWL (Ostwestfalen-Lippe University of Technology), Билефельдским университетом прикладных наук и Институтом Фраунгофера IOSB-INA, никак не такой масштабный по исполнению, так инновационный по сути. Современные технологии позволяют выстраивать компактные электрокары с гироскопами и электроникой, которые могут бессознательно передвигаться по заданным маршрутам.
Рендер электрокаров с гироскопом / Снимок Monocab
Фонд Европейского Союза начал субсидирование проекта в 2022 году. Для сегодня созданы прототипы вагонов, которые тех) пор (пока(мест) движутся при поддержке второго рельса минуя системы самобалансировки. Как сие выглядит, можно увидеть нате видео ниже.
Планируется, яко вагоны монорельсовой дороги будут введены в эксплуатацию в 2028 году. Дай вам вагоны не накапливались в конце пути, инженеры проектируют путевую машину, которая непроизвольно будет перекладывать их с одного рельса получи и распишись другой, готовя к движению в обратном направлении.