Сaмый пoпулярный испaнский aктeр сoврeмeннoсти oтмeчaeт юбилeй
Бaндeрaсу — шeстьдeсят, xoтя пo нeму и нe скaжeшь. Крaсивo стaрeющий испaнeц живeт в свoe удoвoльствиe, сoчeтaя съeмки в кинo с прoизвoдствoм xoрoшeгo винa, выпускoм дуxoв и прoизвoдствoм oдeжды. Oн нaстoлькo блaгoпoлучeн, чтo в 55 лeт дaжe рeшил стaть студeнтoм и пoшeл выучивать в знaмeнитый бритaнский кoллeдж Сentral Saint Martins, кoтoрый выпускaeт мoдныx дизaйнeрoв.
Бaндeрaсa сeгoдня труднo ужe нaзвaть мaчo и сeкс-симвoлoм, кaкoвым дьявол являлся несколько десятилетий своей кинокарьеры. Хотя мы помним его таким — неудержимым, красивым и пахнущим текилой.
“Сексуальным мачо я работаю в Голливуде, а в Малаге не в кипиш смешиваюсь с толпой”, — говорит о себя сам актер. Он упорно так тому и быть своей дорогой в кино: падает, поднимается и еще идет, вдохновляя прекрасных режиссеров — в нежели ему несомненно везет по жизни. Vesti.ua вспоминают главные фильмы и самые важные вехи пути яркого актера.
Половая связь и провокация Альмодовара и Бандераса
До встречи с режиссером всей своей жизни Педро Альмодоваром, Бандерас некоторое минувшее работал в разных театрах Мадрида, а одновременно подрабатывал официантом и моделью. Его пьеса вызывала интерес и в какой-то одну секунду он присоединился к труппе Национального театра Испании, став самым молодым ее актером.
В одно прекрасное время на спектакль заглянул молодой Педро Альмодовар и его кадровый взгляд тут же выхватил с когорты актеров на сцене красавчика Антонио Бандерасе. Постановщик позвал Бандераса сниматься в своем втором фильме — эксцентричной комедии “Ухо страстей” (1982) о поп-звезде и нимфоманке, влюбленной в ближневосточного принца-гомосексуала. В этом фильме Бандерас до этого часа совсем не мачо, а упитанный красивый 19-летний паренек, который невыгодный прочь заняться любовью с мужчиной. В “Лабиринте страстей” комедиант сыграл свою первую и последнюю эпизодическую круг обязанностей.
Уже в следующей работе Альмодовары — фильме “Эспада”, он уже главная персона.“Матадор” стал первой картиной режиссера, в котором возьми передний план вместо женских выходят мужские образы. Литоринх не красавец Антонио его получи и распишись это вдохновил? Следом вышел вариофильм “Закон желания”, где Бандерас сыграл любовника известного кинорежиссера, убивающего своего соперника. В 1984 году все Испания была увешана афишами ленты, для которых Бандерас целовался с партнером ровно по фильму. Вот вам и “мачо”. Только режиссер так видел своего актера.
Созидательный, а может и не только, союз Бандераса и Альмодовара ради семь лет сотрудничества подарил миру пяток отличных сексуально-провокационных картин, ставших классикой мирового великий немой. Самым знаменитым из них по слухам фильм “Женщины на грани нервного срыва”, ставшим номинантом в «Оскар» как лучший иностранный мультипликация.
На) все про все и здравствуй, любимый Педро
В 1990-м году Антонио Бандерас, решивший пробивать себя дорогу за пределами испанского кинематографа, “отчалили” к берегам Голливуда, и синергизм двух талантливых людей прекратилось нате долгих двадцать лет. Возобновление работы Бандераса с Педро Альмодоваром ознаменовал фумарола триллера “Кожа, в которой я живу” (2011), идеже актер сыграл роль пластического хирурга, обезумевшего бери почве жажды мести за безносая жены.
Гишпанец в Голливуде
Когда 30-летний Антонио Бандерас прибыл в Империя грез, то не знал ни текст по английски. Говорят, что первую партия в фильме “Короли мамбо” (1992) прыгун учил на слух, так по образу совершенно не понимал смысла слов. В этом фильме Антонио Бандерас и Арманд Ассанте играли двух кубинцев, братьев-музыкантов, приехавших подчинять Америку своей мамбой. Для кинематографа каста картина была проходной. Первым но серьезным фильмом в Голливуде для Бандераса стала сверток партнера героя Тома Хэнкса в оскароносной “Филадельфии”.
Родригес и Бандерас
В Голливуде славе Бандераса жуть серьезно поспособствовал режиссер Роберт Родригес. В 1995 возлюбленный снял испанца в фильме “Четыре комнаты”, идеже актер сыграл брутального мексиканского гангстера, празднующего Недавний год с женой и детьми в отеле, идеже творится всякая ерунда. Следом Родригес снял Бандераса в главной роли в “Отчаянном” (1995) — боевике с с элементами вестерна. Сериал принес славу Бандерасу, а параллельно представил американской аудитории Сальму Хайек.
В 2003-м Неувядаемая слава Родригес вновь вернулся к истории Музыканта и завершил свою “мексиканскую трилогию” картиной “Однова в Мексике”, где Бандерас, уже в правах суперзвезды, вновь играл держи гитаре, мастерски дрался и обнимал Сальму Хайек.
“Боль и слушок”
Это не секрет, что в Голливуде двухтысячных Бандерас себя без- нашел. Большинство его ролей сего периода абсолютно проходные. Это совершенно больше малоинтересные боевики или триллеры, в которых хиханьки-хаханьки актера вызывает больше жалость, нежели интерес. И все было бы капельки уж плохо, если бы неважный (=маловажный) Педро Альмодовар.
В 2019 году держи экраны вышла его драма “Нефралгия и слава”, который буквально помог актеру встать на дыбы из пепла. За роль переживающего поэтический. Ant. разрушительный кризис стареющего режиссера Антонио Бандерас получил номинации нате премии «Оскар» и “Золотой глобус”, а вот и все выиграл приз Каннского кинофестиваля ради лучшую мужскую роль. Критики еще запели испанскому актеру дифирамбы.
“Боль и мнение” — это в какой-то мере прошлое самого Альмодовара, поэтому играть в этой истории возлюбленный позволил актерам, которых считает своей семьей, до известной степени которой является и Бандерас, и Пенелопа Крус. “Я с самого основы хотел делать “Боль и славу” с Антонио, — рассказывает постановщик в одном из интервью. — Но ми было важным сначала обсудить сие с ним и объяснить, что я хочу ото него чего-то необычного, ась? он никогда до сих пор малограмотный играл. И уж точно ничего подобного никак не встречалось в его американских ролях, ладно и в тех, которые мы вместе делали в 1980-х. Антонио понял меня в один момент, мне не пришлось ничего мотивировать: ему хватило чтения сценария. Ми кажется, он сделал нечто невероятное”.