Нeскoлькo нeдeль мoды в Пaрижe принoсили мeстнoй экoнoмикe oкoлo 1,2 миллиaрдa eврo
Пaриж oбычнo гудит закачаешься время своих престижных презентаций высокой моды, его отели превращаются в подиумные площадки. Хотя из-за пандемии коронавируса элита дизайнеры вместо этого будут проводить эксперименты на следующей неделе с онлайн-витринами, (для того попытаться привлечь клиентов, пишет Reuters.
Бренды с Christian Dior до Valentino представят близкие коллекции с 6-8 июля.
По оценкам федеральной федеральной группы, в некоторой степени недель моды в Париже приносили местной экономике рядом 1,2 миллиарда евро (1,35 миллиарда долларов) в годочек. Но в этом году многие отрасли терпят старшие потери.
Влияние виртуальной недели моды получи наш бизнес серьезное, потому точно больше нет клиентов, которые будут ездить«, — сказал Гийом Коннан, чья колода по прокату лимузинов обычно перевозит A-listers в обществе показами.
На неделе высокой моды первостатейный клуб дизайнеров демонстрирует уникальные наряды безропотный работы.
«Я буду скучать по аудитории, я буду томиться по своим друзьям«, — сказал кутюрье Стефан Роллан.
По сих пор неясно, будет ли таковой формат хитом для клиентов, начиная богатых американцев, которые обычно ездят получай шоу.
По словам Фредерика Хокварда, какой-никакой курирует туризм и некоторые культурные вопросы в городском совете Парижа, физические демонстрации с подиума, оч, вернутся в повестку дня в Париже к сентябрю, и бренды еще забронировали места для проведения будущих показов.
Напомним, Страна сезанна и пармезана открыла границы для иностранцев, однако с условием отбывания 14-дневного карантина.