Чeм кaрaнтин пoмoг укрaинскoму фeстивaлю
Укрaинскaя “Мoлoдoсть” стaнeт пeрвым мeждунaрoдным кинoфeстивaлeм, кoтoрый прoйдeт пoслe кaрaнтинa пoчти в пoлнoцeннoм рeжимe. В https://vam-groshi.com.ua/ пoслeднюю нeдeлю aвгустa, с 22 пo 30, киeвлянe увидят бoлee сoтни рaзныx фильмoв, кoтoрыe будут дeмoнстрирoвaться в кинoтeaтрe “Жoвтeнь”, Дoмe кинo и пoд aркoй Дружбы нaрoдoв. Крoмe этoгo, во (избежание тex, ктo oпaсaeтся бoльшoгo скoплeния людeй, будут онлайн-трансляций. Чернуха будет выкладываться одновременно с первым показом в кинотеатре и переходить во владение в открытом доступе на специальной платформе до самого окончания фестиваля. А поскольку “Молодости” в этом году исполняется 50 планирование, то и программа на этот в один прекрасный день будет интереснее. Vesti.ua разобрались, из-за каких картин стоит потратить свое досуг и сходить в кинотеатр.
Мировая премьера в Украине
Ввиду “Молодость” — фестиваль дебютных лент, так рекомендовать посмотреть какую-то конкурсную картину затруднительно. Это самая настоящая лотерея — принимать шанс даже не досидеть после конца фильма, но есть Надя присутствовать при рождении гения. Получай этом фестивале показывали в конкурсной программе домашние первые ленты Франсуа Озон, Волюм Тыквер, Алексей Балабанов и десяток других значимых режиссеров. Же в этот раз одну из лент, участвующих в основном конкурсе, рекомендовать точно можно. Это фильм израильского режиссера Дэнни Розенберг “Смерть десятая муза и моего отца”. Фильм был отобран в конкурсную программу Каннского кинофестиваля сего года, но поскольку из-ради карантина он не состоялся, ведь мировая премьера, фактически, состоится в Украине. Важнейший герой этого фильма — сам постановщик, который рассказывает историю сложных взаимоотношений со своим отцом и что это отразилось на отношении его к фильмам.
Перебрать в памяти звездных украинцев
На этом фестивале эпизодически показывались украинские полнометражные фильмы, потому что из-за кризиса у нас пшик не снималось, а когда вернулись к съемкам, перестало приводить в порядок качество. Картины, которые были достойны внимания, старались одурачивать “Молодость”, чтобы провести премьеру получай более рейтинговом конкурсе. Например, драму сего года Натальи Ворожбит “Плохие дороги” первыми увидят аудитория Венецианского кинофестиваля.
Но в этом году, в потерять честь юбилея, ситуация немного поменялась. В оный раз мы увидим премьеры восьми украинских фильмов. Они идут кроме конкурса, но от этого прибыль к ним не меньше. В первую выстрел хочется выделить новую картину Романа Балаяна “Мы проглатывать… Мы рядом”. Этот режиссер был звездой украинского киноискусство в советские и перестроечные времена. Двенадцать планирование он вообще не снимал. Так обдумывал, что снять, то ждал исполнителя главной роли. Балаян пригласил Святослава Вакарчука, так тот все время отказывался и ссылался получи свою сверхзанятость — то гастроли, так политика. В итоге режиссер предложил сняться Ахтему Сейтаблаеву и оный согласился. Как рассказывал ранее Vesti.ua Романчик Гургенович, это драма, главный храбрец которой хирург, который однажды совершил врачебную ошибку, с-за которой умер пациент. Должно, что сюжет не ограничится одними душевными терзаниями героя. После этого будет немного мистики и фантастики.
Интересна в свою очередь премьера от мэтра украинской документалистики Сергея Буковского, тот или другой в 1987 году выиграл Гран-около “Молодости” и с тех пор за тридцатник три года снял несколько десятков картин, с которых каждая вторая побеждала получай различных международных кинофестивалях.
На текущий раз он представит фильм “В. Сильвестров” об украинском композиторе, которому в сентябре сего года исполняется уже 83 годы. Он давно уже считается главным украинским классиком. Его прошлое наполнена массой интересных и неоднозначных событий. Его выгоняли изо Союза композиторов за чрезмерное эрос авангардной музыкой. Зато его музыку любили интеллектуалы — промеж них композитор Альфред Шнитке и германский социолог, исследовавший влияние музыки держи людей и ее развитие, Теодор Адорно. Сверх того этого, он написал музыку с целью нескольких картин Киры Муратовой.
Буковский в своей картине расскажет приставки не- только о самых интересных моментах жизни композитора, а и покажет его в работе во сезон репетиций с оркестрами и хорами. По словам режиссера, в сих моментах композитор очень хорошо раскрылся в качестве кого человек. Он предстает здесь нечаянно очень деспотичным и, одновременно, ранимым и неуверенным в себя.
Нельзя обойти вниманием еще одну документальную ленту — “Поезд “Киев — Битва” режиссера Корнея Грицюка. Она интересна своей актуальностью. Мы фильма пообщался со многими людьми, которые неустанно ездят за линию фронта. Посредь них уроженцы Донбасса, которые вынуждены добро бы бы иногда наведываться в родные края.
Хиты других фестивалей
К украинскому циркорама можно продолжать относится скептически. Вследствие чего для гостей фестиваля есть до этого часа несколько внеконкурсных программ. В первую кортеж это “Фестиваль фестивалей”, на котором покажут восемь картин сего и прошлого года, которые побеждали получи фестивалях самого высокого ранга — через Канн до Локарно.
В первую часть стоит обратить внимание на обладателя гран-близ прошлогоднего фестиваля в Локарно “Виталина Варела” португальского режиссера Педру Кошта. Главная гильгамеш — художница, которая прилетает в Лиссабон для похороны своего мужа, который бросил ее 25 полет назад. После похорон она начинает сортировать его старые вещи и вдруг выясняется, чисто он очень многое от нее скрывал. Изредка у нее вообще складывалось впечатление, кубыть она живет с другим человеком.
Вдобавок одним из самых интересных в этом списке впору назвать китайский фильм “Воздушный помпон” режиссера Пема Цедена. Эта кэсы признана лучшей на нескольких азиатских фестивалях, а разработчица главной роли Сонам Ванмо — лучшей актрисой. Спирт еще не был в широком мировом прокате и увидели его посетители немногих фестивалей. Но лучшую китайскую ленту сообразно мнению Элизабет Юпер, которая возглавляла жюри Хайнаньского фестиваля, поглядеть стоит.
Также стоит посмотреть кинодокументальный фильм “Меня зовут Клитор”. Авторы фильма Лиза Бийюар-Моне и Дафне Леблон сняли картину о движении Me Too — многие известные актрисы рассказывают о часть, как известные продюсеры их домогались и о фолиант, что получить хорошую роль в Голливуде красивой женщине позволительно только через постель.