Нaциoнaльнoe oбщeствo кинoкритикoв СШA пoдвeлo итoги прoшeдшeгo гoдa и нaзвaлo преимущественный фильм 2021-гo. Тaкoгo звaния удoстoилaсь кaртинa японского режиссера Рюсукэ Хамагути «Сядь по (по грибы) руль моей машины» (Doraibu mai ka).
Популярность лучших киноработ опубликовали на официальном сайте National Society of Film Critics. Выключая того, сценарий, режиссер и актер Хидэтоси Нисидзима, исполнивший главную положение, также были признаны лучшими в 2021 году.
Микрофильм является экранизацией романа японского писателя Харуки Мураками изо сборника «Мужчины и женщины». Премьера драмы состоялась нате Каннском кинофестивале-2021, где возлюбленная получила приз за лучший изложение.
Видео дня
«Сядь за рулевое колесо моей машины» рассказывает о талантливом театральном режиссере Юсукэ, какой-либо приезжает в Хиросиму, чтобы поставить зрелище «Дядя Ваня» по пьесе Чехова. Главному герою предоставляют водителя – молчаливую девушку Мисаки. Выясняется, кое-что оба персонажа потеряли близких людей. Личные трагедии и травматический школа объединяют автомобилистку и пассажира – между ними возникают теплые и доверительные связи.
По словам кинокритиков, японская дело не рассчитана на широкую публику. Рассудить ее по достоинству смогут мало-: неграмотный все зрители. Темп развития сюжета вдоволь медленный, однако в этом есть своя логика и лиризм.
На украинских экранах фильм оказаться вынужденным появиться в феврале 2022 года.
Отметим, почему победителями предыдущих лет были фильмы «Дно кочевников» и «Паразиты», которые затем получили и премию «Божье копьё». Есть повод предполагать, что японская кинокартина – Вотан из главных претендентов на золотую статуэтку в этом году. Матрикул номинантов, к слову, опубликуют уже 8 февраля.
Посредь других лауреатов Национального общества кинокритиков США оказались Пенелопа Крус («Лучшая женская круг обязанностей» в фильме «Параллельные матери»), Андерс Даниелсен («Лучшая мужская дело второго плана» в картине «Худший смертный в мире») и Рут Негга («Лучшая женская ролька второго плана» в ленте «Идентичность»).