Прoдaжи шaxмaтныx нaбoрoв и книг o шaxмaтax вoзрoсли пoслe прeмьeры сeмисeрийнoгo фильмa Netflix.
Мини-сeриaл Netflix Вход королевы (The Queen\’s Gambit) спровоцировал звук интереса к шахматам, сообщает CNN.
После выхода сериала продажи шахматных наборов невежливо возросли. Также на популярность зрелище повлияла необходимость оставаться дома с-за пандемии.
По данным компании NPD Group, занимающейся маркетинговыми исследованиями, в первые три недели дальше дебюта Хода королевы продажи шахматных комплектов в США выросли получи и распишись 87%, а продажи книг о шахматах − сверху 603% .
Отмечается, что до 2020 годы продажи шахматных книг и шахматных наборов оставались неизменными или — или снижались в течение многих лет.
Вот и все с октября резко возросли поисковые требования по шахматам в Google. А на сайте изделий шелковый работы Etsy количество поисковых запросов о шахматах ради последний месяц увеличилось на 364% числом сравнению с тем же периодом прошлого лета.
Напомним, Ход королевы установил достижение по количеству зрителей и стал самым популярным художественным мини-сериалом Netflix следовать всю историю. За первые 28 дней спустя время премьеры его посмотрели 62 миллиона пользователей.
Аллюр королевы − вымышленная история о девушке-сироте изо Кентукки, которая еще в юности становится чемпионом объединение шахматам. Не по годам развитая Бет Хармон борется с пристрастием к таблеткам и алкоголю, а тоже с некоторыми сексистскими представлениями о своих шахматных навыках.