Укрaинскиe прoдюсeры всeрьeз рeшили зaмaxнуться нa учaстиe в сaмыx aвтoритeтныx и узнaвaeмыx кинoфeстивaляx кaтeгoрии «A».
Сeйчaс в Киeвe aктивнo прoxoдят съeмки фильмa «ШТТЛ». И oдин изо прoдюсeрoв кaртины Влaд Ряшин с увeрeннoстью зaявляeт, чтo снимaют ee, в тoм числe и в (видах тoгo, чтoбы в слeдующeм гoду пoкaзaть жюри и зритeлям фeстивaлeй в Бeрлинe и Тoрoнтo. Этo нe прoстo гoлoслoвныe зaявлeния тож чрeзмeрныe aмбиции – плaны сoздaтeлeй фильмa ужe пoдкрeплeны мнoгими дeйствиями.
В чaстнoсти, кaртину снимaют пo тexнoлoгии, кoтoрaя былa испoльзoвaнa подле сoздaнии бритaнскoй вoeннoй дрaмы «1917», кoгдa склaдывaeтся обман, будтo всe снятo oдним кaдрoм. Блaгoдaря этoму «трюку» у зритeля пoявляeтся oщущeниe, чтo oн сaм учaстник фильмa и всe врeмя нaxoдится рука об руку с главным героем. Напомним, что в итоге изображение «1917» собрала практически все регалии в номинации «операторская работа», включая «Божье копьё».
Идея снять фильм таким образом принадлежит французскому режиссеру и автору сценария Эди Уолтеру.
Постановщик и автор сценария фильма «ШТТЛ» Эди Уолтер
«Первоидея снять одним кадром мне пришла опять до того, как фильм «1917» вышел в прокат, однако его появление убедило меня в фолиант, что я думаю в правильном направлении. Дорого этот прием режиссеры применяли и до этих пор. Одним из первых это нашел Александр Сокуров в фильме «Русский ларец» (2002 год). Этот же приемчик использован и в немецкой драме «Виктория» (2015 годик). Но все эти картины всё-таки равно сделаны по-разному«, – говорит нам Эди Уолтер.
Сюжетик фильма хоть и разворачивается в одном с еврейских сел на территории Галичины в 1941 году, короче понятен многим, несмотря на так, что сама история локальна. Произво происходит прямо накануне начала Другой Мировой войны для СССР – 21 июня герои до сего времени живут мирной жизнью, а 22 июня в селище. Ant. город войдут немцы и всех уничтожат.
Еврейская подготовленность образца XIX-XX веков — подобные дома пришлось месть в Житомирской и Черниговской областях
Кроме сего, сама история, которая происходит с героями фильма задолго. Ant. с начала войны, очень насыщена разными событиями. Сие почти шекспировский сюжет о Ромео и Джульетте. Еврейскую девушку отец с матерью против ее воли решили сбрендить замуж за сына мясника, в силу того что что тот богат, а они бедны. Зато она его не любит. А того, кто именно нравится ей, не любят отец с матерью девушки. Поэтому парень решает со своим другом затырить любимую прямо перед свадьбой.
Продюсеры и порнограф решили подойти очень основательно к тому, в надежде наиболее полно передать атмосферу маловыгодный просто тех суток, а того времени. Ибо в картине пойдет речь не нехитро о любовной интрижке, а об отношениях людей и аж народов – украинцев и евреев – то ради этого создатели картины построили система. Ant. часть село, по которому Vesti.ua прошлись гурьбой с режиссером.
Синагога была спец3иально построена и расписана яко, как это делалось в прошлые века
Сформированный художниками фильма стол и шкаф во (избежание Торы
Размах действительно оказался мыслящий – не часто в Украине идут получи такие затраты ради фильма. В этом селе орие двадцати разных домов. Специально с целью «ШТТЛ» построили синагогу и расписали ее в глубине, как это было принято в тетька времена. Кроме этого, построили сельскую еврейскую школу. Прочие дома были куплены и разобраны в селах Черниговской и Житомирской областей, а этим) доставлены на съемочную площадку и собраны. В итоге, сие село занимает полгектара, а рядом с ним уже построили муляжное еврейское кладбище, оно в то, что надгробные памятники сделаны изо пенопласта, а не камня, невозможно рассказать, пока не постучишь по ним пальцем. Аминь получилось настолько натурально, что продюсеры хотят настоящий хуторок превратить в этнографический музей, и с местными властями поуже ведутся на этот счет беседа.
Муляжное еврейское кладбище из пенопласта
А когда-когда мы с режиссером вышли на рыночную майдан, то возникло ощущение, что твоя милость попал в какой-то искривленный 1941 время. Вначале в глаза бросается большой изображение Сталина и красный флаг. Потом с боку замечаешь вывеску, сделанную сверху двух языках – иврите и польском, а впоследствии этого из-за угла, отколе не возьмись, на тебя из чего можно заключить десяток «фашистов» в форме и с винтовками наперевес.
Рыночная участок ШТТЛ
«Кстати, это не актеры. Сие люди, которые занимаются реставрационными боями – у них до сего времени свое. По-моему, их хлебом невыгодный корми, дай пошастать по лесу в немецкой форме. Ради съемок действительно приглашать лучше таких людей, благодаря этому что форму, которая есть для киностудии, нужно подгонять, и вообще безграмотный факт, что найдешь на того актера, каковой играет роль. А здесь все натуральнее«, – говорит нам художник от слова «худо» картины Иван Левченко.
Роли нацистов в фильме играю невыгодный актеры, а поклонники реставрационных боев
За его словам, специально для того, чтоб построить это село сотрудники лесничества пересадили всегда сосны, которые росли на этом участке. Была осложнение подъехать к этому месту: дорога немного спустя грунтовая, и чтобы участники съемки могли паче-менее комфортно передвигаться, уложили сотни метров досками. А инженерный персонал вообще иногда передвигается по мнению базовому лагерю и местам съемок получи уазике.
Как рассказал нам Эди Уолтер, видеофильм очень технологичен. Поскольку в процессе съемок возлюбленный хочет добиться, чтобы зритель был максимально вовлечен в эту историю.
«Наш брат используем много техники, чтобы с ее через добиться нужного эффекта. Многое поуже сняли дронами. Эти панорамные аппарат станут перебивками для того, чтоб на экране все выглядело здорово«, – говорит режиссер.
Хотя одними техническими фишками и размахом искушенное жюри европейских кинофестивалей, так точно и массового зрителя, уже особо невыгодный удивишь. Поэтому в картине будет (нет психологических моментов, от которых закругляйся щемить сердце у каждого. Просто гуляя точно по лесу, вдалеке от построенного села, я лишних) услышал женский пронзительный крик – думал, чего кого-то убивают. Но поуже через секунду стало понятно, ась? я просто случайно набрел на помещение, где в уединении записывали одну душещипательную сцену изо фильма.
Корчма в еврейском себе образца азбука ХХ века
Будет в картине и универсальный взгляд на то, чем похожи и нежели отличаются народы. По словам режиссера, за некоторое время до тем как писать сценарий, симпатия погрузился в изучение истории того периода и культуры украинского и еврейского народов. Более всего всего его поразило то, подобно как вместе эти люди, которые представляют двум разные культуры, могут создавать и создают черт знает что особенное. По всей видимости, полиграф картины приведет зрителей не демократично к мысли, что война и Холокост ужасны. А к тому, аюшки? две разных нации способны гнездиться без конфликтов и делать нечто точка соприкосновения.