Очередь на вход в совсем не маленький зал Adrenaline Stadium растянулась чуть ли не на квартал, и это одновременно впечатляло и удивляло. Совсем недавно казалось, что в подобных местах резвятся серьезные мужики вроде Kasabian или Ноэля Галлахера, на худой конец матерятся какие-нибудь модные рэперы, но поп-звездам, тем более нашим, ловить здесь нечего. Им вроде как место в небольших клубах, где выпивают, закусывают и танцуют, или на больших, чаще бесплатных для публики, сборных солянках. Но правила игры довольно быстро изменились, и теперь поп-пташки из звезд корпоративов превратились в серьезных игроков на гастрольном рынке.
Конечно, получается это далеко не у всех. Причем те, у кого это получилось, берут публику, как правило, не музыкальным талантом сногсшибательной силы, а сочетанием харизмы, хитов и их подачи. После того как Темникова сказала «прощай» перспективному девичьему коллективу Serebro, многим казалось, что шансов на сольную карьеру у певицы мало. Но Елена с большим энтузиазмом начала лепить собственную поп-доктрину, предлагая публике то deep house, то акустику, подбирая странноватые наряды и устраивая на сцене не менее странное танцевальное шоу. Ставка была сделана на мини-альбомы, и полноценный релиз пока только один, под названием «Temnikova III: Немодные», но именно этот альбом стал своего рода цементом для концертного шоу, которое прошло на ура как в регионах, так и в столицах.
Как это выглядело
Одиннадцать человек на сцене, два экрана, изобилие света, криогенераторы, из которых вырывается белый пар. Премия за культ высоких технологий этому концерту явно не грозит. И, кстати, это давно не является самоцелью для постановщиков. Публику, особенно в больших городах, сейчас трудно чем-либо удивить, и удовольствие она получает явно не от того, что у артиста есть экран на миллионы пикселей. Все-таки в концертные залы прежде всего идут за песнями, и для артиста задача-максимум упаковать их так, чтобы музыка и спецэффекты стали приятной парочкой.
В данном случае концертное решение для раскрученных хитов было вполне ожидаемым. Вкрадчивые девичьи песни задумали превратить в стадионные кричалки, ради чего на сцене оказалась живая ритм-секция, гитарист, готовый в любой момент сорваться в лютый хард-рок, и танцоры, способные превращаться в шумных, разнузданных МС. Добавьте сюда дым, стробоскопы, обработку видео на экранах в режиме реального времени, и получится давно известный рецепт, который, впрочем, подходит далеко не всем. Однако Темникова оказалась девушкой крепкой, и подобное музыкальное «лекарство» ее не только не убило, но и превратило в некое подобие манерной рок-дивы, способной отлично плавать в бурлящем море фанатских восторгов.
И с восторгами в этот вечер все было в порядке. На первой же песне «Импульсы» публика пришла в неимоверный ажиотаж, «Давай Улетим» именно так и действовала, «Немодные» прозвучали моднее некуда, хулиганистый припев из «Это Пздц» скандировали дружно, как на школьной линейке.
В финале действа на сцену вышла девушка, которой вроде как досталось право обняться с кумиром у всех на глазах. Юной особе доверили микрофон, она начала петь, группа быстро подхватила, и таким образом фанатка получила в свое распоряжение всю ликующую толпу. Выглядело это весьма трогательно, и даже если было срежиссировано, то очень правильно.
Плюсы
Дело здесь не столько в музыке, сколько в атмосфере. Ко всем прозвучавшим песням, наверное, можно предъявить массу претензий. Но когда публика знает каждую строчку и поет весь концерт, создается то самое ощущение, ради которого и нужно устраивать такие мероприятия. Непонятным образом эти песни объединили весьма разношерстную толпу. Школьницы визжали, разгоряченные коктейлями барышни под тридцать виляли бедрами и дули без того дутые губки, бородатые дядьки потешно отплясывали. А главная героиня действа держала внимание публики, но при этом была похожа на девушку, которая скорее развлекается, чем вкалывает.
Минусы
Больше песен хороших и разных. Темниковой и Ко удалось составить концерт из того, что у них было. Но в следующий раз такое явно не прокатит.
Фраза вечеринки
«Мы тут флексим под Темникову!» — кричали в телефон две юные особы, явно давая понять, что они абсолютно счастливы.