Нaрoдный aртист Укрaины Пaвeл Зибрoв oпять зaстaвил o сeбe гoвoрить. Нa этoт рaз пoвoдoм стaлo eгo учaстиe в тaинствeннoм шoу «МAСКA» нa кaнaлe «Укрaинa», в кoтoрoм сeгoдня курaжaтся сaмыe извeстныe aртисты стрaны.
Рaскрытиe мaски Пoрoся в сeдьмoм выпускe прoeктa пoрaзилo всex. Дaжe пoклoнники oблaдaтeля лучшиx усoв стрaны нe узнaли гoлoс любимцa.
Vesti.ua пoгoвoрили с Пaвлoм Зибрoвым oб учaстии в шoу, o тoм, кaк eму удaлoсь всex зaпутaть. Зaoднo нaрoдный aртист Укрaины рaсскaзaл нaм o свoeй кoллaбoрaции с мoлoдoй звeздoй Aннoй Тринчeр и o тoм, кaк пaтриaрxу трaдициoннoй эстрaды удaeтся дeржaться нa плaву в сoврeмeннoй музыкe.
Былo oчeнь лeстнo, чтo мeня мaлo ктo угaдывaл
— Пaвeл Никoлaeвич, ваш брат – человек, который любит розыгрыши и развязность. Вы легко согласились на внимательность в «Маске»?
— Новое шоу – новое казус! Не то, чтобы легко согласился, при всем том я понимал, какой труд стоит следовать этим всем. Скорее, победил гуль авантюризма и тайна шоу. Ведь сохранять интригу так долго и никому от жилетки рукава не говорить – это еще ведь испытание.
— После своего участия в «Маске», как бы вы посоветовали коллегам, которые соберутся в следующее секс-шоу?
— Мое Порося было сплошь изо поролона и без вентилятора, а это та до сего времени баня. А мне внутри этой маски пришлось прочеркнуть много часов. Полчаса уходило просто-напросто на то, чтобы надеть тройка. Затем – работа на сцене, (не то нужно – дубль номера, общение с детективами, уравнение ведущим подводок, ожидание в номинациях. В общей сложности часа двум я был в костюме, и все это хронос истекал потом под поролоном и латексом. Зверс даже передать, как в этой маске было темпераментно – такой температурный режим выдержать вещественно очень тяжело.
Я завидовал тем артистам, у которых были грудь костюмы, маски, распечатанные на 3D-принтере, не то — не то только голова инородная.
Так что артист не выбирает себе маску, а может выдвинуть чуть пожелания, хочу посоветовать коллегам принуждать на облегченных вариантах костюма, дабы они были мобильными. Я же в коконе изо поролона так и не показал во всем свою растяжку и гопак (улыбается).
— Я слышала, что-то вы даже хотели уйти с проекта.
— Откровенно? После первого эфира собирался. Вернулся в гримерку мокрым с головы накануне пят и начал психовать – думал пусть даже, что заканчиваю участие в проекте. В этом случае еще и голову маски закрепили аспидски плохо: я вышел на сцену, а возлюбленная шатается и падает. А у Порося руки долу не поднимаются, и я эту голову взять шефство не могу. Одно радовало, разве во время номера упаду, далеко не разобьюсь – поролон спасет.
Вышел я потом первого эфира злой, голову сняли – у меня сверху подбородке синяки, потому что «поросячью» голову пытался сдержать. Ведь там, где у костюма ебало, для меня это было ушко (иглы), чтобы дышать и видеть, но представлять(ся) (взору) я мог только пол. В общем, говорю, разрываем соглашение – мне такие мучения не нужны.
— И якобы вас уговорили остаться?
— Дочь Ана уговорила. Достали меня из костюма, успокоили, термобелье, в котором я далее был, выкрутили – наверное, литра один с половиной жидкости ушло. Я после домой вернулся, встал в весы – почти два килограмма кризис. Вот в этом точно был положительный момент участия в проекте (улыбается).
Но, невзирая на все сложности с костюмом, было дупелину лестно, что меня мало который угадывал. Никто и подумать не был в силах, что за такой мимишной маской – подобный большой, статный мужчина, как я! Настоящий факт перекрывал все недостатки.
— Кое-что еще полезного вы вынесли для того себя из «Маски»?
— В этой истории была происки, а я такое люблю. А еще мне было завлекательно поработать с музыкальным продюсером проекта Сергеем Грачевым надо изменением голоса. Мы изначально решили, почему не будет никакой тягучей лирики, ввиду этого что мой голос тут но узнали бы. Потому я пел хиты DZIDZIO, Поляковой, WELLBOY и Бабкина.
Наша сестра искали песни, где бы были мелкие, короткие пустословие, за которыми можно было схоронить голос. А свой бас-баритон ми пришлось маскировать под высокий афония, хотя это было непросто. Я пел простым «белым» звуком вне вибрации и глубины. Как говориться, пел «без участия консерватории» (смеется). Но кураж вот всем этом был, поигрался я заништяк. И хочу сказать, что создатели ток-шоу «Маска» большие молодцы и профессионалы своего картина.
В рождественском проекте у Поплавского я спел с Анной Тринчер
— Чс строжайшей секретности на проекте вы не смущала?
— Еще как смущала. Я опять-таки никому не говорил, что участвую в «Маске» – в какой-нибудь месяц жене и дочери, и то, потому что-то мы работаем вместе. Ничего неважный (=маловажный) знали артисты моего театра – а им хоть головой об стену бейся было объяснить, куда я исчезаю в зенит основной работы. Даже мой водчик не знал, потому что из-за мной присылали машину. Из нее в беседка я выходил только в специальном шлеме и худи с предупреждением-надписью «Отнюдь не розмовляйте зi мною», которые снимал поуже в гримерке.
— В этом сезоне шоу звездные детективы пытаются уловить под каждой маской Иво Бобула, редко это даже с издевкой звучит. А в первом сезоне им на каждом шагу виделся Зибров. Вас это приставки не- обижало?
— Если мое имя вспоминают – сие всегда хорошо. Значит, я в обойме. Так детективы знают, что я артист многосторонний, что могу и рэп почитать и другими голосами выводить голосом, потому я им везде и чудился.
— Чаятельно, эта многоплановость помогает вам кропать яркие коллаборации с молодыми артистами?
— На днях вот в рождественском проекте у Михаила Поплавского я спел с Анной Тринчер. Ты да я объединили ее хит «Метелики» с моими «Мертвi бджоли» и сделали дуэт в стиле лата. Получилось очень интересно.
Павел Зибров считает Анну Тринчер одной с самых ярких молодых звезд
— А в честь какого праздника именно с Анной Тринчер?
— А с кем с молодежи? Из совсем молодых артисток симпатия, наверно, самая талантливая. Аня – начитанная голопиздая, и важно, что на сцене возлюбленная держит публику. Пусть ее видок – это молодежь от 13 после 20 лет, но она знает, как будто с ними делать, как их уцепить и, что немаловажно, – удержать.
— Вам невыгодный обидно, что сегодня поколение «малолетних» артистов эдак легко получает славу?
— Получают по причине соцсетям. В 80-90-х артисты становились популярны по причине радио и ТВ, а сейчас вот Instagram и TikTok помогают. Только, если говорить про Аню Тринчер, ведь она стала знаменита благодаря сериалу «По». А кроме того, она серьезно занимается вокалом.
Однако, если говорить в целом, то без задержки многие блогеры запели. Те, кого раскрутили соцсети, поняли, который можно зарабатывать еще и пением. А что-что, фонограмку включил и пошел по сцене – «я безграмотный чую вас!».
Наличие пяти «вечных» хитов дают артисту право спокойно жить
— Но вы но понимаете, что это непрофессиональный подступ?
— Я все понимаю, но пришло такое дата. Я ведь не думаю о себе, почему буду петь вечно. Да, я собирал двое десятка лет стадионы, а сейчас пришло старинны годы других артистов. Киркоров, Пугачева или — или Ротару, которые имеют по 50 «кормящих» вечных хитов, которые могут скликать стадион всегда, – это скорее уничтожение из правил. Поэтому я каждому артисту желаю держать пять крепких хитов – с ними дозволительно спокойно жить.
— У вам точно «вечные хиты» есть: оный же «Крещатик», «Женщина зазноба», «День народження», «Мертвi бджоли». А точно обстоит дело с написанием новых песен?
— Немедленно главное – не количество песен, соль – качество. Попробуйте, напишите еще одну «Женщину любимую» али другой хит. Оно или наворачивать, или нет. Накопительством не нужно делать. Кроме того, большие красивые песни с изрядный музыкой сегодня никому не нужны, неотлагательно время совсем других песен. Таково случилось с моей песней «Перше кохання» – сие очень красивая история любви, хотя на телевидении она оказалась безграмотный нужна.
Поэтому я сейчас беру близкие старые хиты и делаю апгрейд. Вона сделал новую аранжировку «Мертвi бджоли», и до сих пор – покатило.
— Апрегрейд вы делаете оригинально или кто-то помогает?
— (не то я не могу написать что-в таком случае понятное молодежи, я заказываю модный саунд DJ Юлику (экс-конкурсант группы DZIDZIO, – Vesti.ua). Юлик – одаренный парень! Он мне сделал «Мертвi бджоли» в стиле caribbean house. Получилось, равно как по мне, бомбезно. Потом Юлик вповалку с Петром Магой написали хиты «Вуса – Бренд» и «Дiвчина XL», а незамедлительно мы сводим трек «Диско ЗибРембо». Я а кручу дискотеки, и эта песня хватит (за глаза) на них заглавной.
Так что же прибегаем к услугам других авторов – я без- пишу хип-хоп и рэп. Будто, я хороший лирик, попсовик, могу намалевать отличный шансон, но сейчас такое старинны годы, что нужно петь в других современных модных стилях.
— Только фишка в том, что вы умереть и не встать всех этих модных стилях распрекрасно смотритесь, несмотря на возраст.
— И часть бы смотрелись, просто они отнюдь не пробуют. Они хотят жить соответственно старинке. Я своим друзьям, так называемым ветеранам батюшка-сцены, советую: обязательно делайте фигли-то новое, современное. Но шелковица нужно, чтобы таким артистом занимался высокопрофессиональный менеджер.
Моим менеджментом занимается доченка Диана, она же параллельно работает визажистом, СМС-щиком, пиарщиком, занимается рекламными предложениями и вокальными коллаборациями. Ана делает как минимум четыре отличаются как небо и земля работы и получает за это хорошую зарплату. А никакие деньги не могут раскрутить человека быть лично заинтересованным. Из-за этого, когда делами артиста занимаются родные люд, результат выходит самый лучший.
Ась? точно артист не должен чинить, так это заниматься своим продвижением собственными глазами (видеть). Да и не умеет он всё-таки это делать. Такие времена, чисто артисту нужно иметь вокруг себя хорошую команду. На гумне — ни снопа профессиональной команды – выхлоп не оный.
— Нынешний локдаун не испортил вы гастрольный график. Как у вас вместе с концертами?
— В прошлом году концерты и корпоративы только и остается было сосчитать по пальцам одной щупальцы. Пандемия сильно ударила по медиасфере. В этом году наворот немного изменилась, но мы до настоящего времени понимаем, что вирус не пройдет вследствие полгода-год. Понимаем, что нужно приготавливаться жить обычной жизнью, но присутствовать внимательнее и осторожнее на 200%, являть прививки. Работа есть, стабилизировалась в этом году. Дай Зиждитель, чтобы работа была у каждого артиста, так чтоб радовать украинских зрителей, у которых, в свою цепь, тоже была бы всегда производство, чтобы они могли купить купон на концерт своего любимого исполнителя.
- Андрюша Пятов: «МАСКА — настоящее приключение, оно вернуло меня в сызмала»
- Шоу МАСКА. Как дети повлияли в Данилко и почему под масками перевелся политиков