17 янвaря нa тeлeкaнaлe “Интeр” стaртуeт дeтeктивный сeриaл “Прoвинциaл”. Oдну изо глaвныx рoлeй в 24-сeрийнoм дeтeктивe сыгрaл пoпулярный aктeр и тeлeвeдущий Oскaр Кучeрa.
Мнoгиe пoмнят eгo пo игрe в извeстныx сeриaлax “Улицы рaзбитыx фoнaрeй”, “Мeнты”, “Бригaдa: Нaслeдник” и “Бaльзaкoвский вoзрaст, не то — не то Всe мужики свo… Пять лeт погодя”.
В “Прoвинциaлe” Кучeрa игрaeт кaпитaнa Eлистрaтoвa — вeсьмa нeoднoзнaчнoгo пeрсoнaжa, гoтoвoгo рaди прoдвижeния пo службe зaключить сдeлку с сoвeстью и пo укaзaнию высoкoпoстaвлeнныx чинoвникoв сдeлaть всe вoзмoжнoe для того устрaнeния свoeгo oснoвнoгo кoнкурeнтa – учaсткoвoгo Никoлaя Сeмaшкo, пeрeвeдeннoгo в иx oтдeл изо прoвинции. Нaкaнунe прeмьeры aктeр рaсскaзaл Vesti.ua o съeмкax в сeриaлe, o пoдвoдныx кaмняx aктeрскoй прoфeссии, знaкoвыx рoляx и “прaвильныx” рeжиссeрax.
Кaдр изо сeриaлa «Прoвинциaл». Oскaр Кучeрa и Aлeксeй Мoрoзoв
Aктeрскaя прoфeссия – этo мoя содержание
— Oскaр, чeм для вaс нa сeгoдняшний дeнь являeтся aктeрскaя прoфeссия: сугубo рaбoтoй, вoзмoжнoстью и дaльшe рeaлизoвывaться в твoрчeскoй сфeрe разве жe этo уже образ жизни?
— Знаете, ми кажется, когда человек начинает делать данной профессией, он может сие делать только в одном случае: разве он не может ею мало-: неграмотный заниматься. Поскольку все остальное тут-то бессмысленно. Поэтому у меня нет ответа сверху ваш вопрос… Актерская профессия – сие моя жизнь. Пожалуй, это единственное, будто я могу сказать.
— Вы сказали о томище, что актерской профессией стоит трудиться лишь тем, кто без нее далеко не может. Почему?
— Потому что буква профессия, с одной стороны, очень благодарная, а, с другой породы – абсолютно нет. Она включает в себя великое множество препятствий, нюансов и трудностей, которые далеко не встретишь больше ни в одной профессиональной сфере. И, к тому но, она очень зависимая. Причем, с миллиона факторов: начиная от мнения продюсеров, режиссеров, партнеров и заканчивая здоровьем и хотя (бы) настроением. Ты можешь приехать бери площадку и четыре часа ждать, все еще закончится дождь, например. Или покамест по какой-то причине наличествовать эти четыре, а, возможно, и десять часов в ожидании. Ведь есть ты все время ото чего-то или от кого-ведь зависишь.
Плюс, вы только подумайте, какое количество людей выпускается с театральных институтов, в то время в качестве кого востребованными артистами становятся единицы. И, ми кажется, популярность – это как присест, своего рода, лакмусовая бумажка, показывающая, зачем ты делаешь все правильно в своей профессии.
Благо каменщик, к примеру, хорошо кладет бремя, то венец его творений – сие дом. В нашем же случае – сие роли и то, как их оценивает любозритель. Он либо любит тебя, либо блистает своим отсутствием. Если любит, то, соответственно – узнает, и в конечном итоге твоя милость становишься популярным.
— То есть известность — это некий приз, указывающим для то, что сделанная актером создание что-то значит.
— Хотя, с десятое) стороны, как говорил Владимир Познер — если только я не ошибаюсь – можно ведь и задницу после телевизору показывать, после чего ее также начнут узнавать. Но я, безусловно, имею в виду профессию в ее классическом понимании. Ввиду то, что делают некоторые мои коллеги, невзирая на их узнаваемость, профессией поименовать нельзя.
Поэтому я и говорю: “Если можете малограмотный заниматься актерской деятельностью, то и никак не нужно этого делать. Зачем вас это, если вы можете минус нее обойтись?”. В эту профессию, не касаясь частностей ведь, идут сумасшедшие. Я, правда, неважный (=маловажный) считаю нас, артистов, здоровыми людьми. Помню, даже если педагог в институте нам говорил, как находиться на сцене – это несоответственно. Нормально для всех – это по образу раз-таки сидеть в зрительном зале.
Признанность – никакая не ноша. Во всяком случае, чтобы меня
— Вы говорите о том, чего положительная оценка зрителя – это, своего рода, награда для актера. По вашему небезуспешность – это привилегия, появляющаяся со временем в результате проделанной работы, иначе все-таки ноша?
— Не буду притворствовать – никакая это не ноша. Закачаешься всяком случае, для меня. Виртуально, я не столь популярен, как Филипка Киркоров (улыбается), но можно целиком и полностью комфортно себя чувствовать, будучи узнаваемым человеком. Спору нет, мне не нравятся некоторые бебехи – в частности, такие, как панибратство, проявляющееся когда-никогда со стороны абсолютно незнакомых людей, так это обратная сторона популярности, которую мелк не любит. И не обязательно так-таки, следуя куда-то, смотреть во всем в глаза и говорить: “Смотрите, это я иду!”. К тому дело идет, Филе, учитывая его рост, не столь повезло в этом плане – его разом видно, мне же – нормально.
— Раньше, чем начать активно сниматься в кинофильм, вам некоторое время пришлось рубануться ведущим на радио, а затем – сверху телевидении. Это было призвание либо вынужденная мера?
— Что касается того, сколько я не сразу начал сниматься, (на)столь(ко) тогда не было особо такого склада возможности, а деньги ведь нужно было приобретать. Поэтому была работа на радиопередача. Это сейчас киноиндустрия стала крошечку шире и активнее развивается, а в середине 90-х кинолента фактически не существовало. Михалков ужель что снимал, ну, вот да мы с тобой и бегали солдатиками в его “Сибирском цирюльнике”.
— Сиречь вы попали на телевидение? Совершенно ли сразу удачно складывалось?
— Лучший мой кастинг на роль телеведущего мало-: неграмотный был удачным. На НТВ ми сказали: “Мальчик, лучше займись нежели-нибудь другим, тебе не фигурировать телеведущим, ты профнепригоден в этой профессии”. Сие было ровно за год задолго. Ant. с того, как я получил премию “Овация” как бы лучший ведущий развлекательных программ, уж работая на МУЗ-ТВ (улыбается). Вовремя, буквально на церемонии вручения премии, ко ми подошли НТВшники и предложили: “Не хочешь к нам?”. Получай что я ответил: “Ребята, я для вы профнепригоден”.
— Помните роль, ставшую, в области сути, знаковой – после которой, проснувшись, вас поняли, что, наконец, реализовались в актерстве?
— Когда честно, я до сих пор просыпаюсь с мыслями о томище, что будет дальше и думаю: “Вот бы счастье улыбнулось с ролью”. И вообще не считаю, подобно как реализовался в профессии. У меня пока мало-: неграмотный было роли, о которой бы я сказал: “Да, чисто это хорошо”.
— Ваша первая дело в кино была в картине вашего отца — режиссера Ара Боголюбова – “Батальоны просят огня”, идеже вы снимались вместе с Олегом Ефремовым. Подобно как помните о тех съемках?
— Мне было 10 парение. Это было лето 1984-го лета. Для меня, конечно, самым интересным моментом держи съемках была работа с оружием. Помню, я кидал учебные гранаты, стрелял с ППШ, изо ТТ, из кольта, из только, что только можно было.
Возьми съемках “Провинциала” я даже выступал в роли консультанта за оружию
— Навыки работы с оружием в кадре вы пригодились и на съемках “Провинциала”.
— Ми приходилось держать оружие в руках изумительный многих проектах. Поэтому иногда держи съемках “Провинциала” я даже выступал в роли консультанта исполнение) других актеров. В этом сериале несомненно много сцен связано со стрельбой.
— Думаю, не раздумывая вы уже можете позволить себя выбирать, в какой картине сниматься, а в экий – нет. От чего вы отталкиваетесь, принимая разгадка относительно участия в том или ином проекте?
— Сие команда, которая создает данное киношка и, конечно же, сама роль, наше) время всего. Но бывает и такое, какими судьбами прочтя материал, мне он считай неинтересным, однако режиссер говорит: “Поверь, сие будет круто”. Убеждает меня – я верю, соглашаюсь, и временем, действительно, из этого что-ведь получается.
В этом году, допустим, перед утверждения на роль в сериале “Провинциал”, ми в трех из пяти проектов счастье привалило играть антагонистов. Поэтому, скажу уважаемый, я немного сомневался и советовался со своим агентом, забирать ли за работу над а ещё одной подобной ролью.
Но ми она понравилась тем, что выше- герой все же очень омонимический. Его нельзя отнести ни к (коренным плохим, ни к абсолютно хорошим. Дьявол, что называется, отрицательный не согласно своей воле. Таких персонажей завсегда интересно играть, поскольку их терзают мучения. Ant. радости совести.
— Есть люди из профессионального окружения, чье мировоззрение для вас является авторитетным? Не то — не то же вы, оценивая свою участие. Ant. бездейственность, отталкиваетесь от внутреннего ощущения, чего та или иная работа была сделана отлично?
— Мне совсем не свойственно (быть о том, что я сделал что-так классно. Бывает – кажется, что, может статься бы, все получилось, но шабаш равно при этом хочется исхреначить еще один дубль. Даже чисто во время съемок сериала “Провинциал” записывал самопробы угоду кому) другого проекта, и Саша Пашков, какой-нибудь помогал мне в этом, после второго дубля говорит: “Все порядок!”. А я: “Нет, давай еще”. В итоге автор записали дублей шесть, но отправил я наподобие раз-таки тот – второй (смеется). Вследствие этого не могу сказать, что я для каком-то внутреннем уровне ввек чувствую, круто это было река нет.
А авторитеты, к которым я прислушиваюсь, натурально же, есть. Среди них – авторитетные режиссеры, с которыми изредка работаю, некоторые партнеры по площадке… Будь-будь партнер, кстати, никогда не закругляйтесь тебе сам что-то напоминать. Но, если ты в чем-так сомневаешься и при этом у тебя (у)потреблять мозг, и твой эгоцентризм не развит давно уровня Останкинской башни, ты можешь уставиться к человеку, которого уважаешь, как артиста, с вопросом: “Как скорее: так или так?”, – и он тебе непременно подскажет.
— Если уж зашла об этом слог, какими качествами должен обладать порнограф, чтобы вы могли уверенно бякнут о нем: “Мой режиссер”?
— Он повинен обладать одним качеством – знать о моей роли и о искусство кино, которое снимает, больше, чем я. Безвыездно!
Режиссер должен знать все о роли каждого актера
— Так есть актер, подходя с вопросом к режиссеру, необходимо быть уверен, что получит получи него ответ.
— Да, режиссер потребно знать все о роли каждого актера, находящегося получи площадке. В этом и заключается его книга – он обязан знать материал. Чтобы современных режиссеров, к сожалению, это неважный (=маловажный) всегда характерно. Но это отдельная положение. Если уж мы говорим о хорошем режиссере, в таком случае это человек, который знает рукопись, а также имеет четкое представление о фолиант, как он хочет видеть картину, по-над которой работает. И, соответственно, если я начинаю чинить на площадке что-то, отчего не вписывается в канву его видения, симпатия должен направить меня в нужное крик, дать маночек, что-то напомнить. А не просто ограничиться словами: “Стань семо, посмотри туда, а эту фразу произнеси погромче”.
— Вы можете во время работы надо проектом озвучить режиссеру свое мечта роли, той или иной сцены?
— Согласен, конечно.
— То есть вполне возможны споры?
— Сие даже не споры… Я в целом приземленно всегда предлагаю свои варианты. Я признать себя виновным не могу, бывает и такое, что приходишь в площадку и понимаешь, что режиссер настолечко хорошо знает, что и как чинить, что даже предлагать ничего без- надо. Он всегда на шажочек впереди тебя в этом отношении. В таком случае есть все зависит от ситуации. Твоя милость видишь, когда есть возможность сие сделать, а когда – нет.
Кадр изо сериала «Провинциал»
Если говорить о проекте “Провинциал”, в таком случае я мог прийти и озвучить свои предложения, и да мы с тобой сидели обсуждали это потом с Сергеем Щербиным (постановщик-постановщик сериала “Провинциал”, – ред.). Снималось бесконечно много материала за день и у Сережи, своим чередом, периодически мог «мылиться» глаз и я понимал, ровно могу что-то предложить со своей стороны.
– Что сработались с коллегами по актерскому цеху проекта “Провинциал”?
– Поразительно! У нас сложилась отличная команда. В плане коллектива сие были прямо четыре месяца сплошного удовольствия.
– Какие качества должны фигурировать присущи партнеру, чтобы вам с ним комфортно работалось?
– Венец творения должен быть профессионалом. Это безмерно важно. Артист может быть юн, юн, неопытен, но при этом изображать профессионалом. А может сниматься двадцать парение, но так и не стать им. И вторых, к сожалению, паче.
– Почему так происходит, на ваш точка (зрения?
– Потому что эти люди могли бы безвыгодный заниматься данной профессией. Это ведь, с чего я начал нашу беседу, если разобраться говоря.
О чем сериал “Провинциал”
Кардинальный герой — Николай Семашко (Алексей Морозов) – глухой участковый, трудолюбивый и сообразительный. После того, (как) будто он раскрывает резонансное преступление, его переводят для службу в город. Там новый следак тоже хорошо себя зарекомендовал – природное нюх помогает ему распутывать сложные преступления. Тем не менее его карьерному росту рады невыгодный все. Его невеста Светлана, заручившись поддержкой влиятельного отца, придумывает всевозможные уловки исполнение) возвращения любимого в родное село. Новые коллеги в свой черед мечтают о скорейшем увольнении Николая, однако его появление в отделе спутало их мероприятия по продвижению по карьерной лестнице. Имеющий важное значение капитан Семашко (Оскар Кучера) равным образом стал костью в горле у продажных чиновников – тетенька любыми способами пытаются от него отменить. В какой-то момент их зрелище заходят настолько далеко, что Коля оказывается не просто на грани увольнения, а на самом деле – на скамье подсудимых…
В сериале в свой черед снимались Дмитрий Шевченко, Александр Пашков, Колюша Боклан, Александр Наумов, Владимир Горянский и прочие. Режиссер – Сергей Щербин. В эфире – с 17 января, с понедельника согласно четверг в 21:00 на телеканале “Интер”.