Вeликaя aктрисa лeгкo спрaвлялaсь и с музыкaльными кoмeдиями, и с вoeнными дрaмaми
В чeтвeрг, 12 нoября испoлняeтся 85 лeт сo дня рoждeния сoвeтскoй aктрисы Людмилы Гурчeнкo. Людмилы Мaркoвны нeт ужe дeвять лeт, нo мнoгиe прoдoлжaют с интeрeсoм пeрeсмaтривaть фильмы с ee учaстиeм. Oнa былa унивeрсaльнoй aктрисoй, пoэтoму прeкрaснo спрaвлялaсь и с лeгкими музыкaльными кoмeдиями, и с тяжeлыми вoeнными дрaмaми.
Vesti.ua рeшили вспoмнить глaвныe идеология жизни aктрисы и ee лучшиe фильмы.
Чтo вспoминaeм o вeликoй aртисткe в этoй стaтьe:
- Биoгрaфичeскaя спрaвкa
- ТOП-10 цитaт Людмилы Гурчeнкo
- ТOП-7 фильмoв пoвлиявшиx нa судьбу aктрисы
- Кaрнaвaльнaя нoчь (1956)
- Дeвушкa с гитaрoй (1957)
- Двaдцaть днeй бeз вoйны (1976)
- Пяточек вeчeрoв (1978)
- Сибириaдa (1978)
- Вoкзaл нa двoиx (1982)
- Любoвь и гoлуби (1984)
Биoгрaфичeскaя спрaвкa
Рoдилaсь Гурчeнкo в Xaрькoвe, пoслe oкoнчaния шкoлы пoступилa вo ВГИК и пeрeexaлa в Мoскву. Ужe вo врeмя учебы снялась в пяти картинах, двум из которых принесли ей большую признанность — «Карнавальная ночь» и «Девушка с гитарой». Итого Людмила Марковна снялась за 55 полет более чем в 120 кино- и телефильмах. Промежду них много музыкальных бенефисов и мюзиклов. В всех картинах актриса пела самоё. Поскольку Гурченко была не всего на все(го) популярной актрисой, но и певицей, иногда появляющейся в эстрадных концертах. В итоге, у нее вышло 17 альбомов — полдюжины на виниле и 11 — на CD.
Снимок: pinterest.ru
Карьера Людмилы Марковны была будь здоров переменчивая: то на нее, словно из рога изобилия, сыпались элита роли, то наступал период всё серых и безликих образов, которые без- оставались в памяти.
Стоит отметить, а Гурченко являлась одним из главных группенсекс-символов советского кино, а ее Грация была самой тонкой среди всех советских актрис — 48 см. Потому-то почти неудивительно то, что замужем возлюбленная была шесть раз. Среди ее мужей были артисты, режиссеры и продюсеры, самый знатный среди них — Иосиф Кобзон, с которым статистка прожила три года.
А последним мужем актрисы стал кинопродюсер Сергий Сенин. С ним Людмила Марковна познакомилась получай съемках фильма «Сексказка», снятого по части мотивам рассказа Набокова «Сказка» в 1991 году. Дьявол был моложе ее на 26 планирование. Однако в 1993 году они поженились и были скопом уже до смерти Гурченко.
Умерла люба миллионами актриса 30 марта 2011 лета и была похоронена на Новодевичьем погост в Москве.
Фото: Vokrug.tv
ТОП-10 цитат Людмилы Гурченко
- Далекий успех пережить трудно, за него неоднократно «благодарят» ненавистью и завистью…
- Любовь у меня всякий раз была одна – большая, искренняя, чувственная, преданная… Всего лишь объекты менялись.
- Аплодисменты дают тебе крыла. Аплодисменты жидкие их убирают. Рано или поздно слышишь стук собственных каблуков – крушение. Если я стучу и не слышу шиш – это прекрасно.
- И на диете я приставки не- сижу. Моя диета – побольше мучного, в меньшей степени движения. Если хочется, значит, (бог) велел.
- Я вообще не понимаю, как не возбраняется в актера влюбиться! Я обожаю операторов. Сие мужская работа. Это не артист, который ходит с зеркальцем в кармане. Сие же можно с ума сойти!
- Сейчас в четырнадцать лет я точно знала, яко научить петь и играть – невозможно.
- Былое., как бы оно ни отдалялось, живет в недрах.
- Если мой любимый человек ми изменяет, значит, считает меня ничтожеством, а в противном случае я ничтожество, значит, он тоже ничтожество, благодаря тому что что он меня выбрал. В таких случаях я легко уходила… навсегда.
- Если тебе льстят – из чего можно заключить, готовься к удару.
- Самая лучшая житье-бытье – это когда живешь и надеешься.
ТОП-7 фильмов повлиявших в судьбу актрисы
На этих бессмертных картинах выросло маловыгодный одно поколение. Они и сегодня продолжают приводить в восторг миллионы людей по всему Миру.
Карнавальная Морана (1956)
В 1956 году вышло сразу три картины с участием Гурченко: двум прошли незамеченными, а музыкальная комедия «Карнавальная ноченька» стала самым популярным фильмом возраст. Его посмотрело более 48,6 миллионов засранец. Это была вторая роль в карьере актрисы и дебютная режиссерская страда Эльдара Рязанова. Непривычный для того времени величина картины в стиле праздничного концерта помог ей на долгий срок стать одной из самых популярных новогодних лент. Гурченко исполняет в нем три песни, каждая с которых становится хитом того времени. А мадригал «Пять минут» до сих пор является неким гимном Нового лета.
Девочка с гитарой (1957)
Это первый фильм, какой-либо был посвящен Всемирному фестивалю молодежи и студентов в Москве. Сверху главную роль продавщицы музыкального магазина пригласили Гурченко. Картину к примеру сказ и начали снимать еще до основные положения фестиваля, но потом художественный короткометражка превратился почти в документальный. В картине снимали делегации с разных стран — кто нашел век прийти на «Мосфильм», того и снимали.
В прокат панно вышла в 1958 году — повторить признание «Карнавальной ночи» не получилось, хотя и провала не было. Ее посмотрело побольше 33 миллионов зрителей. Однако газетные критики эту картину разгромили, невзирая на то, что снимал ее порнограф — дважды лауреат Сталинской премии — Алексаха Файнциммер. Причина была в том, ась? Гурченко не понравилась министру культуры и главе Госкино. Актрису упрекали в часть, что она позволяет то, кое-что непозволительно комсомолке — западные танцы и «кручение задом». Чиновники пообещали стереть ее фамилия отовсюду. С этого момента началась охота на ведьм актрисы: в газетах вышли разоблачительные статьи о волюм, как юная актриса заболела звездной болезнью и позволяет себя разные излишества. Правда, снимать ее отнюдь не прекратили, в некоторые годы у нее было в соответствии с три-четыре картины. Но сие уже были не всегда главные роли, а в счёт этого, за ней закрепился избитое выражение актрисы, способной играть только грудь и неглубокие роли.
Двадцать дней безо войны (1976)
После выхода этой картины аспект к актрисе изменилось. Драма была снята согласно сценарию Константина Симонова о журналисте-фронтовике, кто в 1943 году приехал в Ташкент, так чтобы навестить семью погибшего сослуживца и проведать на съемочной площадке фильма, снимавшегося согласно его очеркам. Режиссер фильма Алексий Герман рассказывал: «Двадцать дней лишенный чего войны» — против фальшака войны в экранах. Мы хотели, чтобы свой рассказ соответствовал тому горю, которое пережил род и на фронте, и в тылу, — идеже страшно голодали, спали, закопавшись в черное золото, и из последних сил делали целое для фронта». Журналиста сыграл Егор Никулин, а Нину Николаевну, в которую влюбляется его божок — Людмила Гурченко. На главную женскую обязанности перепробовали много прекрасных актрис — Аллу Демидову, Алису Фрейндлих. Да Гурченко, впрочем, как Никулина и самого Германа, выбрал Постоянный Симонов, который на тот одну секунду был одним из самых влиятельных и авторитетных поэтов и писателей в Советы.
Пятью вечеров (1978)
Благодаря картине Германа, Гурченко напоследях-то стали воспринимать как глубокую драматическую актрису и немного погодя последовало приглашение от Никиты Михалкова. В этой мелодраме, снятой сообразно мотивам одноименной популярной в советские Век Петра пьесы, Людмила Марковна играет одинокую женщину, которая самоё воспитывает племянника, поскольку его кони погибли на войне.
Неожиданно в городок приезжает мужчина, снимавший у нее раньше войны комнату. Он был без ума в нее, но уходя на поприще, так и не признался в своих чувствах. Но все же решил попробовать сделать первые шаги все с начала.
Сибириада (1978)
Вследствие этой картине Андрона Кончаловского, о Гурченко узнала весь Европа, поскольку в 1979 году сериал выиграл Гран-при Каннского кинофестиваля. Кинохр состоит из четырех частей и длится паче четырех часов. В возрасте почти 40 планирование Гурченко здесь играет одну с главных героинь в разном возрасте — ото юной девушки, до взрослой дамское сословие.
В целом же фильм рассказывает о жизни двух семей в Сибири для протяжении полувека, начиная с 1907 лета. Гурченко появляется во второй серии, махинация которой происходит накануне начала Другой мировой войны, и линия ее героини полагается по штату уже до самого конца картины.
Гавань для поездов на двоих (1982)
Мелодрама Эльдара Рязанова, в которой Гурченко сыграла хамовитую официантку изо привокзального ресторана — еще одно комик актрисы. В этой картине интересно зевать, как ее героиня постепенно меняется, около влиянием случайно оказавшегося в их городе и застрявшего в нем числом ее же вине музыканта. Следовать эту роль она получила одну крош премий на разных кинофестивалях. Однако главное — показала всей стране, яко в 47 лет женщина может являться соблазнительна, влюбить в себя мужчину и во всей полноте перевернуть свою жизнь.
Беззаветная и голуби (1984)
У Гурченко в этом фильме значение второго плана, но она стала одной с самых запоминающихся в ее карьере. Романтичная разлучница, которая увлекается самыми модными и около этом бесполезными вещами, которые у простого мужика вызывают просто-напросто недоумение. Ее красная шапка с помпоном, вычурная модная бешмет на контрасте с обычной сельской семьей вызывали улыбку. Эпитет этой героини помнят не однако, а вот фраза «сучка крашеная«, точь в точь ее назвала жена неверного мужа, запомнилась.
Намолотить эту роль было не неизвестно зачем уж и просто. Вначале ее должна была сиять Вера Алентова, жена режиссера картины Владимира Меньшова. Да после того как он посмотрел пробы Гурченко, решил примерно удар на себя и поменять актрису.