Нeскoлькo лeт нaзaд лидeр группы Mad Heads XL Вaдим Крaснooкий «клoнирoвaл» свoю группу. В Киeвe eгo музыкaнты нaняли нoвoгo вoкaлистa, a Вaдим уexaл в Кaнaду и сoбрaл другoй сoстaв, с кoтoрым нaчaл гaстрoлирoвaть пo aмeрикaнскoму кoнтинeнту.
O свoиx успexax в другoй стрaнe и o тoм, кaк кaрaнтин в цeлoм пoвлиял нa нeгo и кaнaдский теле-ток-шоу-бизнес, музыкант рассказал Vesti.ua.
– Малость лет назад ты уехал в Канаду, создав с годами новую группу. Чем все закончилось, ежели ты сейчас здесь, в Украине?
– Канадский Mad Heads безотлагательно ни на каком этапе, потому что что канадский шоу-бизнес, (как) будто и все остальные, сейчас остановился. Потом это такая большая машина, которая архи долго раскачивается, и все очень инертное закачаешься времени. Если музыканты планируют какие-так концерты и туры, то не с пока что на завтра, а аж на нижеперечисленный год-два. А когда пришел ковид и до сей поры поломалось-посыпалось, то обо по всем статьям, что планировалось на 2020 година, сразу пришлось забыть, а что запланировали получай 2021 год, – не состоялось. Из-за этого сейчас ничего не происходит, не принимая во внимание выступлений в барах.
– Чего удалось донестись в Канаде – стали хотя бы клубными звездами?
– Временами я начинал свою канадскую карьеру, так думал про какие-то новые стать. Но вышло так, что Mad Heads в Торонто собрался ее самое, потому что там есть наша слушатели. Это люди украинского происхождения, которых в Канаде более чем много. В том же Торонто, кой один из самых украинских городов, возле 300 тысяч жителей украинского происхождения. Сие масштаб, который отсюда очень хоть пулю в лоб представить. Многие из этих людей никак не говорят по-украински, но ощущают себя украинцами.
Да привозить в Канаду весь Mad Heads без памяти громоздко, и поэтому получается, что в Канаде и Америке сие мало кто может себе дать разрешение. А тут само собой получилось создать группу с теми музыкантами, с которыми да мы с тобой «джемали» в один из приездов. И (языко только мы объединились, сразу а поехали на гастроли по во всем самым крупным фестивалям, которые после этого есть. А в Торонто мы выбрали объявление в клубе на тысячу мест. Вдобавок это легендарное заведение, потому по какой причине на его открытии выступали Muse. Сие респектабельный рок-клуб в центре города, в какой-нибудь ходят многие. Поэтому на нашем концерте были и тёта, кто слышал о нас впервые, – и они удивлялись, откудова там много людей, знающих по памяти песни незнакомой им группы.
– Нежели отличается канадский шоу-бизнес с украинского?
– Отличия есть. Канадский гармонический рынок намного больше нашего. После статистике, он шестой в мире, а Торонто – незаинтересованный в Северной Америке по бюджетам, которые крутятся кругом фестивалей и т. п. Конечно же, там и высокая противоборство среди артистов. Кроме этого, Страна кленового листа очень сильно отличается от Штатов. Я сего не понимал до тех пор, (до поры) до времени не прожил там достаточно растянуто. На самом деле эти страны в обществе собой конкурируют, и Канада сильно защищает частный рынок от Америки еще с шестидесятых годов. И делают сие исключительно протекционистскими мерами.
Только канадский куплетист начинает подыматься – его тут а «покупают» штатовские продюсеры. Из-вслед этого у них никак не развивалась авиашоу-индустрия. Тогда они начали впрыскивать законы, согласно которым брали подготовка с радиостанций на поддержку различных фондов. Сии деньги отдавали на развитие артистов и сумме, что связано с шоу-бизнесом. После сегодняшнего дня есть куча грантов, которые разрешается выиграть. И суммы там – от нескольких тысяч долларов до самого сотен тысяч. Финансируется даже гастрольная функция за пределами страны.
Но поглощать несколько важных нюансов. Никогда никак не дается стопроцентная поддержка – как привычка, 50 на 50. То проглатывать готовность и способность артиста вкладывать в себя – в свою очередь гарантия. Кроме этого, большие деньги в основном даются популярным артистам, поелику что они уже смогли себя зарекомендовать. Только и для молодых исполнителей тоже существуют акционерный капитал.
– Каким образом блокируется американская расширение?
– Квоты на радио, но безвыгодный на языковой основе, потому что такое? в обеих странах – английский язык. Один за последние несколько десятилетий таких мер им посчастливилось вырастить своих звезд – Брайан Адамс, Селин Дион, The Weeknd.
– В Украине продолжается расширение российских гастролеров. Нужно ли сшибиться с их шоу-бизнесом и каким образом?
– Тутовник палка о двух концах. Возможно, неизвестно зачем, как нравится мне, и так, что нужно, – это две разные движимость. Чем лучше мы будем охранять свой рынок, тем больше возможностей у нас отрастить своих артистов, которые качественно будут уписывать все ниши. Почему приезжают артисты с России? Потому что не предостаточно своих в конкретных форматах. А с другой стороны, в качестве кого же не пускать сюда Макаревича, друга Украины.
– Ась? бы ты перенес из канадского супершоу-бизнеса как матрицу в украинский?
– Прямо как матрицу, один в один, сносить ничего не нужно. Но стоит только взять понимание того, что кулюторный продукт – это не просто кровные и бизнес. Это и стратегический вопрос. Вылепить мировую звезду стоит дорого. У нас лопать талантливые люди, но им нужна мотивация. Так-таки, по сути, в клубах выступает (целый) короб групп, которые не хуже тех а U2. Но благодаря технологиям раскрутки и наличию денег одни собирают стадионы, а оставшиеся – продолжают играть на маленьких сценах.