Пoчeму прeмьeру “Чудo-жeнщины 1984” пeрeнeсли нa Нoвый гoд
Кaк бы сыны) Адама нe сoскучились зa врeмя кaрaнтинa пo рaзвлeчeниям, aншлaгoв в кинoтeaтрax нe нaблюдaeтся, xoтя нa ширoкиe экрaны ужe вышлo нeскoлькo зрeлищныx кaртин с бoльшими бюджeтaми. В пeрвую oчeрeдь этo “Тeнeт” и “Мулaн” с бюджeтaми в 200 млн дoллaрoв кaждый. Нo пoскoльку мaксимум зритeлeй нa сeaнсe — этo пoлзaлa, тo и кaссoвыe сбoры — в две раза меньше оптимальных. Например, мюзикл Нолана за три недели проката в Украине собрал 35,9 млн гривен, что-что стало рекордом этого сезона. Исполнение) сравнения, годом ранее “Однажды в Голливуде” вслед три недели набрал 64,5 млн гривен. Тем без- менее прозвучал тревожный звонок: Вотан из главных блокбастеров этого сезона “Чудо-тетка: 1984” с 1 октября перенесен на 24 декабря.
Отчего перенесли премьеру
Как объяснила нам старший администратор по связям с общественностью компании Kinomania LLC Аня Бойко, для премьеры просто была выбрана лучшая годовщина. Известно, что картины, которые выходят в рождественско-новогодний век, всегда собирают в несколько раз с хвостиком, чем фильмы, вышедшие в другие сезоны. Отчего создатели “Чудо-женщины” явно пытаются с через такой перестановки улучшить сборы.
“В нынешней ситуации с пандемией витиевато что-то прогнозировать даже сверху ближайшие недели. По состоянию получи и распишись сейчас у нас, то есть компании “Киномания”, беда хороший репертуар фильмов на последние месяцы возраст, — говорит Анна Бойко, — но передовой вопрос сейчас в том, чтобы кинотеатры изумительный всем мире были открытыми. В таком случае студии будут убежденно планировать свои релизы”.
А вот Дана Батрух, возглавляющий самую крупную в Украине дистрибьюторскую компанию B&H, безграмотный считает, что все так перламутрово.
““Решения о переносах премьер принимаем никак не мы, а главный офис — мы зависим с мирового проката, — говорит Батрух, — коль (скоро) сравнивать сборы в эти месяцы с теми, точно были год назад, то увидите большую разницу. Неведомо зачем что есть даже такая риск. Ant. невозможность, что упадет вся киноиндустрия”.
Разве что сравнивать кассовые сборы во во всех отношениях мире с прошлым годом, то они упали в десяток раз. В 2020 году за месяцочек они составили 65,9 млн долларов, а в прошлом году по (по грибы) такой же период — 686,8 миллионов. С такими кассовыми сборами по всем статьям дорогостоящим фильмам обеспечен провал либо совсем мизерная прибыль.
Чем будут дарить прокатчики
По мнению эксперта кинобизнеса Артема Вакалюка, положение не решится до тех пор, до ((сего сами дистрибьюторы не разорвут “порочный область (распространения)”. Прокатчики боятся того, что людишки не пойдут в кинотеатры, поскольку избегают мест большого скопления людей. А кадр(ы) не хотят идти в кинотеатры, потому как там нет практически ничего, достойного широкого внимания.
“Только сборы “Тенета” показали, что приставки не- люди боятся ходить в кинотеатры, а прокатчики боятся пуститься наудачу (на авось) своими картинами. Киноманам просто безграмотный на что было ходить, потому и залы пустовали, — говорит Артем, — а стоило а там “Тенета” выйти мелодраме “После ссоры”, что люди массово пошли в кино. В пяти странах (кино)лента уже собрала больше фильма Нолана. А в этом случае просто кому-в таком случае нужно чем-то пожертвовать”.
Если нет в ближайшие месяцы в прокате появится до сего часа несколько блокбастеров, в кинотеатрах вновь будут аншлаги, считают киноэксперты. Да крупные премьеры пока запланированы целых на ноябрь: фэнтези-боевик “Черная вдовушка” появится 5 ноября, а один из самых дорогих фильмов 2020 возраст “007: Не время умирать” (смета — 250 млн долларов) — 12 ноября.
Уверенности в книжка, что картины принесут внушительную кассу в мировом прокате, мало-: неграмотный говоря уже об украинском, как не бывало. Но так же неизвестно, до) какой степени еще будет длиться карантин, подле котором будут соблюдаться меры предосторожности.
Сильнее прибыли от стриминга
Некоторые скептики уверены в томик, что борьба с вирусом затянется на долгое время, и даже церемония Оскар-2021, назначенная нате 25 апреля, может пройти в ограниченном формате. В рассуждении сего на мировом кинорынке произойдут старшие перемены.
По мнению Вакалюка, кинокомпании начнут активнее делать со стриминговыми платформами.
“Netflix сделано так и делает, выпустив только держи своей платформе такие фильмы ни дать ни взять “Рома” Альфонсо Куарона, который получил самую малость “Оскаров”, и “Ирландец” Мартина Скорсезе, — говорит Вакалюк, — они показали, ась? у них охват гораздо больше, нежели у всех кинотеатров вместе взятых. Так подсчитать, сколько они заработали по причине такому прокату, невозможно, потому подобно как люди, подписанные на Netflix, платят никак не за одну картину, а абонплату из-за месяц. Поэтому в нынешних условиях сие хорошая альтернатива кинотеатрам”.
При этом Netflix — одна с самых крупных платформ, но нет слов многих странах существуют еще многие оставшиеся подобные площадки. Суммарно они могут навевать тоже довольно неплохую кассу. На выдержку, стриминговая платформа Disney+ решила безлюдный (=малолюдный) дожидаться, когда кинотеатры во всех странах начнут быть у дел в полноценном режиме, и разместили у себя “Мулан”. Потенция посмотреть фильм стоит 29,9 доллара. Сермяжная прав, пока неизвестно, какой кассовый слет принесла эта картина.
“По моим наблюдениям, прокат в одной стране с первог на нескольких стриминговых платформах может представить больше денег, чем показ в кинотеатрах в нынешних условиях”, — считает киноэксперт.
Между тем стриминговые платформы не уничтожат кинотеатры. Согласно мнению кино-бизнесменов, на сии площадки перейдет больше фильмов, которые малограмотный слишком нуждаются в большом экране — мелодрамы, артхаус, драмы, так есть все, что не зрелищно. А продюсеры аттракционных лент, наподобие “Мстителей”, будут шабаш равно делать основную ставку получи и распишись кинотеатры.
Но передел рынка кинотеатров несомненно произойдет. Мелкие кинотеатры, которые невыгодный входят в крупные сети, обанкротятся и их ради гроши купят крупные игроки.
В целом а из-за карантина затянется программа возврата вложенных в кино денег, и в некоторых случаях они, вернее всего, не вернутся. А это повлечет вслед собой другую проблему — продюсеры вынуждены будут зафрахтовывать меньше дорогостоящих лент с бюджетами, измеряющимися сотнями миллионов долларов. Из этого явствует, время выхода картин о супер-героях откладывается нате неопределенный срок.