13 мaя в укрaинскиx кинoтeaтрax стaртoвaл прoкaт нeoрдинaрнoгo экшeн-триллeрa o мeсти «Гнeв чeлoвeчeский». Срaзу oгoвoримся – этoт сериал сoвсeм нe пoxoж нa чeрныe криминaльныe кoмeдии, кoтoрыe сдeлaли Гaю Ричи репутация. Здeсь нe пaxнeт ни «Джeнтльмeнaми», ни «Бoльшим кушeм». Зaтo здeсь кинoзвeздa клaссa «A» Джeйсoн Стeйтeм вo всeй свoeй крaсe испoльзуeт стрeльбу и дрaки кaк срeдствa жeстoкoй мeсти. «Гнeв чeлoвeчeский» – этo oчeнь крeпкий бoeвик, кoтoрый всe 118 минут экрaннoгo врeмeни дeржит зритeля в нaпряжeнии. Этo oчeнь мужскoe кинo с мужским юмoрoм и xaрaктeрoм – нaстoящий xaрдкoр в (видах эмoций и имeннo тo, чтo пoслe лoкдaунa нужнo бoльшинству.
В спeциaльнoм рeпoртaжe сo съeмoчнoй плoщaдки фильмa «Гнeв чeлoвeчeский» исполнение) Vesti.ua Джeйсoн Стeйтeм и другиe aктeры, зaдeйствoвaнныe в этoм экшeн-триллeрe, рaсскaзывaют o тoм, пoчeму снимaться у Гaя Ричи – этo бoльшaя удaчa.
Кaк Гaй Ричи пoдaрил Стeйтeму удобный лoтeрeйный билeт
Съeмки сoстoялись xoлoдным сoлнeчным зимним утрoм 2020 гoдa в Южнoй Кaлифoрнии. Бoльшaя чaсть кaртины по сию пору же снималась в Лондоне, но ввиду события, описанные в картине, по большей части происходят «бери задворках» Лос-Анджелеса, некоторые сцены постановщик решил отснять на реальных локациях, (на)столь(ко) сказать, для атмосферы. Одна с сцен снимается в колоритном китайском квартале Лос-Анджелеса. Серия преступников в балаклавах атакует бронированное мотор инкассаторов, но когда в дверях механизмы появляется герой Стейтема, нападавшие бегут с него, как от привидения.
Лесок Ричи по дружбе поставил Стейтема нате колени
Так о чем же 12-тый полнометражный микрофильм Гая Ричи? Не секрет, что-то «Гнев человеческий» – это ремейк французского детективного триллера «Инкассатор» (2004). Работа фильма Ричи разворачивается вокруг истории о загадочном человеке ровно по имени Патрик Хилл, который устраивается в работу в инкассаторскую компанию Лос-Анджелеса. В уклон дня бронированные машины этой компании перевозят соответственно городу миллионы долларов, и все вечно) что-то делает работало, как часы. А тут недуманно-)негаданно последовала серия тщательно спланированных ограблений. Вот то-то и оно «благодаря», а не вопреки этим событиям, Хилл поступает в службу к инкассаторам, имея собственные цели и скрывая через работодателей свои реальные возможности настоящего бойца. Не хуже кого позже оказалось, двигала героем никто кроме жажда мести, и горе тем, кто такой стал его целью.
Спойлеров ты да я делать не станем, но в противном случае кому-то очень хочется срисовать сюжет, стоит просто прочесть в Википедии кадастр фильма «Инкассатор». Гай Ричи, бесспорно, переделал сценарий, но он лишше менял не канву истории, а разрабатывал линию главного героя, дабы его другу Стейтему было идеже развернуться.
Это, кстати, одна с причин, почему нужно обязательно окинуть глазами «Гнев человеческий». Гай Ричи и Джейсон Стейтем погодя полтора десятилетия вновь сошлись для одной съемочной площадке. 16 планирование назад они расстались, выпустив «Кольт» (2005). А до этого сняли ставшие культовыми фильмы «Картеж, деньги, два ствола» (1998) и «Великоватый куш» (2000). Для обоих те картины были стартом их разнос.
Причем именно Гай Ричи помог останавливаться Стейтему актером. Тот, как установлено, в конце 90-х подрабатывал моделью, и Водан из продюсеров посоветовал начинающему режиссеру выписать на кастинг красивого парня кроме опыта актерской работы. Гай Ричи, некоторый нуждался в реальных персонажах, согласился встретить на Стейтема, потому что у того был умудренность торговли на улице. Красавчика попросили сыграть комедию уличного торговца, который смог бы вразумить режиссера купить ничего не защищающий товар. В результате тот не всего только «толкнул фуфло» клиенту, но и увернулся с попытки Ричи вернуть товар. Впоследств этого Стейтема утвердили на значимость. Случилось это почти четверть века тому обратно.
«Сие правда, что я влюбился в профессию, в которую попал ровно по лотерейному билету от Гая подина названием «Карты, деньги, два ствола». Сие был особенный момент. У меня без- было за плечами многих полет обучения в драматической школе, передо мной была без затей открытая дверь и приглашение войти в нее. И я вошел – при всем при том было бы величайшей глупостью отнюдь не ценить этот подарок судьбы – улыбается 53-раннелетний Джейсон Стейтем. – Мы оба прошли многолетний путь с тех пор, как начали быть у дел вместе более 20 лет отворотти-поворотти. И признаюсь вам, первое, что ми хотелось сделать, встретившись с Гаем Ричи получи съемочной площадке сейчас, так сие посмотреть, не изменилось ли сколько-нибудь в нас обоих. И правда в фолиант, что этого не произошло«.
«Сияние Стейтема не изменила и с ним весь век так же весело работать»
Заросли Ричи рассказывает, что съемки с Джеем, – си культовый режиссер любит называть своего друга Джейсона, – были (то) есть в старые добрые времена.
«Мы аминь стали немного старше и мудрее, же с Джеем всегда весело работать. У нас идеальное единодушие и общие ценности. Слава его деньги не изменила, чему я несказанно взыграла душа«, – говорит Гай Ричи и начинает дать огласку о самом фильме «Гнев человеческий». – Сие экшен о мести с некоторыми интересными зацепками, которые ми очень нравятся. Существует несколько слоев, которые проявляются в процессе распаковки этой необычной истории. Безусловно, это извилистая история, и она ясный путь подведет к моменту, когда вы понимаете, будто ничто не является тем, нежели оно представлялось в самом начале. И собственно эти перипетии меня интересуют преимущественно всего«.
Часть сцен «Гнева человеческого» снималась получи улицах Лос-Анджелеса. На заднем плане чай, как Гай Ричи руководит процессом съемок
«Немилость человеческий» – не комедия, но шуток и импровизаций в нем без счету
То, что «Гнев человеческий» – сие боевик, крепко сколоченный по образцам старых культовых фильмов сего жанра, подтверждает и продюсер картины Храм Аткинсон. С Аткинсоном Ричи делал «Джентльменов», которым сверхъестественно повезло с прокатом – этот ироничный мультипликация от повзрослевшего Гая Ричи успел взять за горло всех полюбить себя буквально после несколько недель до того, что локдаун захлопнул все двери на кино.
«В «Гневе человеческом» присутствует струя культовых фильмов конца 70-х – основы 80-х, – рассказывает продюсер. – Идея заключалась в томишко, чтобы использовать оригинальный французский микрофильм в качестве чертежа, затем добавить к нему новые элементы и все смешать так, чтобы нафигачить эту историю более интересной на современной аудитории. И если наши «Джентльмены» – сие оммаж первым фильмам Гая, ведь «Гнев человеческий» – это совсем другое фильм, хотя тоже яркое, наполненное фирменным режиссерским вкусом Гая«.
Отчего касается тона фильма, который в теории что более серьезным, чем привыкли поклонники Гая Ричи, так о нем продюсер с загадочной улыбкой рассказывает следующее: «Может прорасти, что в нем не так (нет комедии, как мы привыкли с Гаем, однако если присмотреться к нашему кинопроцессу, ведь вы увидите, как много импровизации и отличных шуток рождается в ходе съемок. Предвидя Гая, большая часть этого окажется в финальной версии фильма».
А пока что Айван Аткинсон говорит о том, будто они задумывали «Гнев человеческий» подобно ((тому) как) фильме о природе всепоглощающего гнева и подметать и об антигерое в центре сюжета. Эрегированный поворот здесь заключается в том, точно сюжет исследует вопрос, как выместить, чтобы достичь необходимого катарсиса, невзирая на то, что во по всем статьям происходящем есть частично и ваша преступление.
«Внутренняя борьба, связанная с частичным чувством вины, – объясняет Джейсон Стэйтем, в то же самое время. Ant. готовясь к экшен-сцене, которую во-вот начнут снимать. – Это после такой степени интригующая тема, яко только этого достаточно, чтобы стряслось что-то радикальное. Поворот, нате который никто не рассчитывает«.
«После этого все – нечто большее, чем словно на первый взгляд»
В этот миг на съемочной площадке разворачивается экшенсцена: в самом центре китайского квартала в Лос-Анджелесе ассоци злоумышленников атакует бронетранспортер. Велосипедисты нападают получай машину – им удается залить лобовое лупа черной краской из баллончика, подчистую закрыв водителю обзор. Но они безлюдный (=малолюдный) знают, что когда откроется задняя портун машины, их ждет встреча с человеком, чье физиомордия заставит их вспомнить все приманка страхи.
Управляет автомобилем инкассатор объединение кличке Пуля, его играет стэйтовский актер Холт МакКэллани, который три цифра лет работал с такими режиссерами, делать за скольких Дэвид Финчер, Клинт Иствуд, Уильям Фридкин и Брайан -де Пальма. У Гая Ричи этот прочный мужик с тяжелым взглядом снимается в первый раз.
Гай Ричи мастер собирать звездные актерские ансамбли. В кадре: Джейсон Стейтем, Джош Харнетт и Холт МакКэллани
«Я был большим поклонником фильмов Гая, начиная с самого первого его шедевра «Картеж, деньги, два ствола», – признается МакКэллани, прячась в перерыве в среде дублями от солнца в палатке получай краю съемочной площадки. – Так как будто я был в восторге от возможности попотеть с ним. Пуля – действительно забавный протагонист, потому что он обаятельный и артельный. Ant. необщительный, и у него отличное чувство юмора. Же, как и Хилл, он – это черт-те что большее, чем кажется на главнейший взгляд«.
«Не люблю быть Богом, люблю водиться в процессе»
Глядя на то, равно как Гай Ричи снимает сцену с ограблением, понимаешь, чего делает он это с невероятным вниманием к каждой детали. «Я ощутительн поклонник снимать быстро и четко, руководствуясь и планом, и инстинктами, – раскрывает сущность своего метода режиссуры Гай Ричи. – Я прямо очень люблю быть в процессе, а безлюдный (=малолюдный) быть «Богом» за кадром, кто только кричит в громкоговоритель – «Снято!».
Присутствие этом режиссер тоннами излучает положительную энергию, которая передается прочий части съемочной группы и актерам. По части этому поводу еще один внятный актер Джош Хартнетт («Счастливое цифра Слевина») говорит, что работа по-над «Гневом человеческим» – один из лучших опытов в его карьере, и чего если бы все фильмы создавались в экий атмосфере – кинобизнес был бы во всем объёме другим.
В фильме также снимается 35-неотапливаемый актер Скотт Иствуд (сын Клинта Иствуда). Симпатия, как и все другие, в восторге с происходящего. «Когда Гай Ричи предлагает тебе самую необычную предназначение в твоей карьере – ты соглашаешься, – романтично говорит Иствуд-младший. – Я играю аспидски и очень опасного человека. И делаю сие в фильме Ричи! С ума сойти разрешено. Вся команда фильма – просто невероятная, тут. Ant. там царит дух настоящего товарищества«.
Скотт Иствуд сыграл в «Гневе человеческом» идеального негодяя
И правда, Скотту Иствуду («Форсаж -8», «Тихоокеанский водораздел – 2») до встречи с Гаем Ричи вдобавок не выпадало играть столь жестких подонков. Порнограф нашел в актерском арсенале Иствуда настоящие черные глубины.
В финале съемочного дня, идеже было много стрельбы и экшена, Джейсон Стейтем богато улыбается журналисткой братии, демонстрируя возмездие от того, что им с Ричи по новой выпало поработать вместе. К слову, до ((сего «Гнев человеческий» готовился к выходу в прокат, Роща Ричи и Стейтем, а с ними еще и Джош Харнетт, успели щелк шпионский триллер «Пять глаз», прокат которого намечен для 2022 год. Почему Стейтем зачастил сниматься в картинах своего друга?
«Так точно потому что это просто сильно! Обычно в работе с режиссером вы должны вестись настороже насчет того, что оный сможет качественно изобразить вашего персонажа получи экране. Но Гай – единственный постановщик, которому я полностью доверяю, до экий степени, что появляюсь с «чистым листом» по временам даже не зная, что буду свершать«, – говорит актер.
Джейсон Стейтем рассказывает, что-нибудь не раз был частью больших фильмов, идеже подход режиссера полностью лишал команду уверенности в своих силах. Однако этого никогда не случается сверху съемках у Гая Ричи.
«Поэтому, я думаю, в чем дело? у нас получится очень стильный событие-триллер, который всю дорогу хорош держать вас в напряжении, – резюмирует служитель мельпомены. – Он заставит зрителя угадывать. И, нравится вас это или нет, я уверен, сколько фильм запомнится надолго, потому что же Гай не в состоянии снять сколько-то, чего вы не запомните«.