Дeвушкa aктивнo рaзвивaeт свoи сoцсeти.
Мoлoдaя aктрисa и пeвицa Aннa Тринчeр, кoтoрaя рaнee выпустила утес на песню «Малиновые грива», рассказала в новом интервью, насколько стоит реклама в ее TikTok, а равным образом сколько времени тратит на знание своего канала, передает Хроника.инфо со ссылкой держи Телеграф.
В новом выпуске программы «Светская положение» Екатерина Осадчая посетила премию «Cosmopolitan Awards», камо пришли самые яркие звезды украинского представление-бизнеса. На гала-ужине Нюраша Тринчер, которая получила премию лучшего тиктокера ради версией модного глянца, призналась, будто получает за один пост TikTok через $800 до $1000-1500.
«Я зарабатывала, но без- так много, потому что исполнение) рекламодателей соцсеть TikTok — сие что-то очень новое. У меня в достаточной степени высокий прайз, потому что я невыгодный хочу распыляться на маленькие бренды, бери небольшую рекламу. Я хочу сотрудничать с крутыми брендами«, — заявила Тринчер.
И Анна рассказала, сколько времени и сил тратит возьми ведения аккаунта: «2-3 видео в день — идеже-то час трачу на целое это. Но бывают дни, идеже я целыми днями с утра до вечера снимаю тиктоки держи профессиональную камеру с большой группой, сие занимает намного больше«.
Добавим, словно на канал 19-летней артистки в TikTok подписано 1,2 миллиона пользователей.