Гoлливуд стaл чaщe упoминaть в свoиx фильмax Укрaину
Aмeрикa пaничeски бoится Рoссии, кoтoрaя сaмa сeбя нe мoжeт кoнтрoлирoвaть. Рeaльныe эмoции впoлнe мoжнo oтслeдить пo кинoфильмaм — ктo глaвный нeгoдяй, тoгo и бoятся. Нeдaвнo вышeл в прoкaт кино “Нaслeдиe лжи”, гдe бритaнскoй спeцслужбe нужно воевать с ФСБ на территории Украины.
В эту пору в прокат вышел “Тенет” Кристофера Нолана, идеже главный отрицательный герой — русский магнат, который контролирует прошлое, настоящее и грядущее. Состояние он сделал на торговле оружием и плутонием, а после еще и люди из будущего открыли в целях него свои порталы, чтобы некто мог перемещаться во времени и в(ы)правлять ошибки, если что-то неприлично не так.
Вновь в голливудском фильме мелькнула Хохландия — на этот раз как одна с точек, с которой все началось. И то сказать, в нашей стране съемки не велись. За сюжету, в Национальной опере Украины происходит теракт, как-нибуд с помощью пущенного через вентиляцию газа усыпляют всех зрителей. Во только зал снимали чей-в таком случае другой. В киевском театре оперы и балета решительно другая архитектура, фойе и расположение кресел и самой сцены. К тех, кто никогда не был в этом театре, сей странный и бедный зал будет иллюстрацией того, в каком странном и неприглядном месте украинцы слушают оперу. А на понимающих киевлян, это просто прикольный киноляп.
Так Голливуд видит украинскую Нацоперу Карточка: ImDb
Тем не менее, таковой фантастический триллер вполне может вступить одним из главных претендентов получи и распишись “Оскар” в номинации “Лучшие спецэффекты”. Нолан много раз использует здесь прокрутку в обратную сторону, ведь есть дали залп из артиллерия по дому, снесли этаж, а спустя некоторое время показали нам все это в обратном порядке — камни взлетели наверх, выросло здание, дырка от снаряда, тот или другой улетел обратно, заросла. В такой последовательности прямо смех смотрятся драки, которые происходят промеж (себя) героями из настоящего и будущего — вскочил с пола и попал в бочкозахват к противнику или налетел на его торгаш.
Философская идея картины интересная — аппарат из будущего решили уничтожить до некоторой степени поколений своих предков, чтобы они никак не довели мир до катастрофы, и начали сие делать с тех, кто непосредственно к ней причастен. Так есть, с русского олигарха, который умирает с рака и решает, что раз его малограмотный станет, то пусть и весь свет пропадет.
Сама завязка интересна, а всю интригу губят две шмотки — высокопарный пафос и нестройность сюжета. Доминирующий герой постоянно рвется спасать мiровая и твердит об этом тысячу в один из дней. Только американец способен это задудонить, потому что у остальных кишка тонка. Не считая этого, цепочка повествования иногда завязывается в такие узлы, яко потом зрителю почти невозможно ее распутать. Отдельные образ действий героев становятся непонятными, и из-по (по грибы) этого смотришь только на красивости — цель Италии с моря, гонку двух катамаранов иначе говоря на масштабную сцену боя, в которой темно, кто и откуда противостоит положительным героям.
Рядом таком размахе съемок и цене, а в свой черед кропотливости работы это выстрел в пустоту. Соответственно словам Нолана, идею снять эту картину спирт вынашивал двадцать лет, а семь с них шлифовал сценарий.
Тогда туманно, зачем продюсеры пошли на такую большую жертву, так-таки уже на старте проката прозрачно, что фильм, в лучшем случае, демократично выйдет в ноль. При бюджете в $225 млн. причудливо будет отбить эту сумму, (не то в США в восьми из пятидесяти штатов карантинные мероприятия не ослаблены, и в сентябре прогнозируется свежеиспеченный виток. Ну а те залы, как будто уже заработали могут наполняться только лишь на 50%.
Возможно, расчет на так, что люди настолько соскучились в соответствии с кинотеатрам, что на зрелищную картину, которую предпочтительнее смотреть на большом экране, они пойдут подолгу и в большом количестве.