В XXІ вeкe блaгoдaря рaзвитым тexнoлoгиям кинeмaтoгрaфисты мoгут дeлaть тo, чтo рaньшe кaзaлoсь фaнтaстикoй. Нaпримeр, в фильмe «Грaвитaция» (2013) рeжиссeр Aльфoнсo Куaрoн смoг «пoгрузить зритeля» в мир вместе с актерами. Для этого спирт использовал метод съемки камерой, ась? непрерывно движется. Актеров привязали к одной локации и включили старшие светодиодные панели.
Это помогло собрать реалистичную картинку космонавтов, парящих в космосе. Читайте в материале сайт о волюм, какие еще интересные технологии съемки подняли кинопродакшн в новый уровень.
1. «Гражданин Кейн» (1941)
В этой киноленте пожалуйста речь о поисках славы медиамагната Уильяма Ренольда Херста. Порнограф Орсон Уэллс и сценарист Герман Манкевич решили оперировать в ленте «Гражданин Кейн» прием непоследовательных в соответствии с времени действий и флешбэков (сюжетная изохиона прерывается, и зритель наблюдает действия, которые происходили первоначально). Все для того, чтобы подавить заинтересованность и интригу: сложно догадаться, нежели закончится история.
Видео дня
2. «Нате последнем дыхании» (1960)
Режиссеры Жан-Спускная дверь Годар и Франсуа Трюффо – это титаны французской Новой Волны, направления в кинематографе 50-60 годов XX века, для того которого характерны резкий отход с предсказуемого развития событий на экране. Они нашли по-профессорск, как можно придать сюжету большей напряженности и остроты. В фильме «Для последнем дыхании» режиссеры использовали такого рода прием – съемка одного и того но объекта с разных ракурсов, чтобы оказать текучесть времени.
3. «8 1/2» (1963)
Итальянский режиссер Федерико Феллини снял картину о продюсере, у которого возникали невзгоды во время запуска своего проекта. Кинематографисты соединили сюрреалистические сюжеты с реалистичными, идеже только зрители должны догадаться, как будто происходит на самом деле, а какими судьбами – иллюзия. Например, фильм начинается со сна, идеже продюсер застрял в пробке и пытается выдраться из своей машины. Дальше возлюбленный летит из нее в небо. Молодой человек возвращается на землю, поскольку к его ноге была привязана причал.
Такая свободная форма киноленты вдохновляла и других режиссеров (Терри Гиллиама, Дэвида Линча, Мишель Гондри) отчищаться от линейной истории к сюрреалистической.
4. «2001: Космическая Хождение» (1968)
Режиссер Стэнли Кубрик с помощью съемок показал киноиндустрии новые потенциал. Его фильм «2001: Космическая Скитание» длится 2,5 часа, а диалогов в ней – получай 40 минут. Все внимание зрителя сосредоточено пуще на изображении, музыкальном сопровождении и аудиоэффектах, а мало-: неграмотный на диалогах. Все для того, дай тебе лучше мысленно проникнуть в космическое подпространство.
Позже упор на визуальных и звуковых эффектах стали воспользоваться режиссеры преимущественно для создания научно-фантастических фильмов. Хоть бы, в «Звездных войнах» Джорджа Лукаса.
5. «Кобзарь джаза» (1927)
На съемках данной кинокартины была использована новая методика – «Витафон». Это так называемый «шпоканье на диске»: звукооператор соединил граммофонные журнал со звуками в ленте. Так ему посчастливилось добавить в фильм записанные диалоги и мелодии. Картиночка Алана Кросленда «Певец джаза» стала первым полнометражным звуковым фильмом.
Технологию «Витафон» продолжали истощить до 1940-х годов, а затем ее заменили для усовершенствованную систему «звук на ленте».
Досель сайт писал:
-
о лучших фильмах с Гаспаром Ульелем;
-
о кинолентах, разрушивших браки звезд;