В прoкaт вышeл кинoкoмикс «Чeлoвeк-пaук: Нeт пути дoмoй» — прoдoлжeниe супeргeрoйскoй сeрии фильмoв o Питeрe Пaркeрe с Тoмoм Xoллaндoм в глaвнoй рoли. Vesti.ua ужe пoсмoтрeли кинофильм и спeшaт бeз спoйлeрoв пoдeлиться впeчaтлeниями. Чтoбы бытийствовать гoтoвым к прoсмoтру нa всe 100%, рeкoмeндуeм прoчeсть нaшу «пaучью энциклoпeдию» — будeтe в курсe всex фaнaтскиx тeoрий и имeть прeдстaвлeниe o тoм, чтo ждeт Питeрa Пaркeрa в будущeм.
Угоду кому) начала несколько фактов. Предпродажи билетов в «Нет пути домой» поставили могильный рекорд проката с начала пандемии и «повалил» сайты десятков кинотеатров умереть и не встать многих странах. А трейлер «Человека-паука 3» стал самым просматриваемым в истории кинематографа после первые 24 часа. Ожидания, возложенные нате эту часть «Человека-паука» были колоссальными. И наподобие же приятно получать больше, нежели рассчитывал.
После того, как Мистерио в прошлом фильме раскрыл интимность Человека-паука всему миру, практика школьника Питера Паркера превратилась в полюбуйтесь — близких и его самого преследует массовка фанатов и недоброжелателей с телефонами, каждый его поступательное движение комментируют и оценивают, ему посвящают новостные выпуски, вертолеты и дроны кружат надо его квартирой, а университет мечты отклоняет заявку о вступлении изо-за «неоднозначной ситуации с Человеком-пауком». Возьми глазах подростка рушится его привычная положение, а поблизости нет опытного взрослого, чтоб обратиться за помощью, ведь наставника мистера Старка с походом нет. В отчаянии Питер стучится в двери к Доктору Стрэнджу. Оный путается в заклинании и все идет никак не по плану. Чары колдуна открывают двери в мультивселенную, каким ветром занесло в мир Питера проникают гости изо других измерений. Среди них оказываются число злодеев из других «паучьих» фильмов — паки (и паки) до Тома Холланда. Доктор Аргонавт, Зеленый гоблин, Электро, Ящер и Песчаный человек вновь попадают на экраны, а Паркеру с друзьями надо со всем этим разбираться.
Впоследствии наша совесть не позволяет вдаваться клином в подробности, а Том Холланд, Зендея и Джейкоб Баталон взяли со зрителей слово, что спойлерить мы не будем. Си что отметим несколько моментов, после которые зрители в зале аплодировали, вытерали деньги, визжали от радости и ушли ко дворам, обсуждая лучший новогодний киноподарок.
Личная «междоусобица бесконечности» Человека-паука. Злодеи, с которыми сражается Петербург Паркер в своем костюме всегда близки к нему. Его соперничество — всегда личное, всегда очень очень, всегда травма. Хотя бы из-за этого что он все еще аффективный молодой человек с присущим такому возрасту юношеским максимализмом, желанием всех избавить и готовностью к самопожертвованию. Этот герой продолжает быть в центре внимания на фоне других персонажей киновселенной Marvel и тем, а всегда хотел быть «дружелюбным соседом», а никак не национальным героем и мировой знаменитостью.
«Да и только пути домой» — самая мрачная прошлое, которую мы когда-либо видели о Питере Паркере. Угрозы стали сильнее серьезными, эмоциональные ставки увеличились, а тана продолжает забирать близких Пауку людей.
Любой человек нуждается не в войне, а в любви и прощении — чисто главное, что хочет сказать нам Куверта-паук с экрана. И все эти антагонисты, коль скоро присмотреться, не так уж запредельно отличаются от травмированного подростка.
По всем правилам искусства распределенное экранное время между героями. Тогда авторы таких блокбастеров часто лажают, особенно разве что в фильме много важных персонажей. В «Несть пути домой» Питер Паркер безлюдный (=малолюдный) теряется на фоне других, в качестве кого это случилось с Наташей Романофф в «Черной вдове». Его арочка красиво заканчивается — с надеждой на пролонгирование франшизы. Эм-Джей стала сильнее важным персонажем в жизни Питера, наравне и тетя Мэй. Сравнительно с предыдущими паучьими фильмами, они обе получили преимущественно индивидуальности, во многом помогали и спасали Паркера ведь от самобичевания, то от неуверенности в сделанном выборе. Первый друг Питера Нед Лидс забрал получи себя всю подростковую неловкость и юморок фильма, а Бенедикт Камбербэтч — такой но забавный, каким мы его видели в образе Доктора Стрэнджа до тех пор. Наиболее феноменальным присутствием отметился Норман Осборн в исполнении Уиллема Дефо, некоторый с гениальной легкостью переходил от невинного ученого к психу-злодею с раздвоением обида. Всех их было достаточно и пусть даже больше ожидаемого. Сценаристы правильно передали упорство всех вернувшихся — даже если у тех долее) (того несколько строчек диалога.
Тому Холланду посчастливилось эволюционировать вместе с персонажем из неловкого подростка в полноценного героя. И сие понимаешь не во время сражений, напичканных время от времени не самыми удачными спецэффектами, а вот время сцен с крупными планами и безо компьютерной графики.
Две сцены задним числом титров. Первая из них стала опять одним намеком на встречу Человека-паука с другим важным персонажем киновселенной, а вторая — тизер-автоприцеп второй части «Доктора Стрэнджа» и продолжения темы о мультивселенной.
Каким бы следом ни был подзаголовок фильма («Да и только пути домой»), домой всех всё-таки-таки вернули. И мы тоже вернулись до дому — к тому супергеройскому кино, по которому скучали, которого ждали гуртом год и получили в качестве подарка в новогодние праздники.
Больше новостей о фильм:
- Убили и закопали на заднем дворе: Vesti посмотрели мыльная опера «Садовники»;
- Три несчастливых дня: умопомрачение и страдания принцессы Дианы в драме «Спенсер»;
- Аюшки? смотреть: 5 новых фэнтези-сериалов сверху замену «Игре престолов»;
- 10 лет сериалу «Черное псише»: какие эпизоды антиутопии стали реальностью;
- О них будут бредить все: 8 ярких молодых актрис, вслед за которыми нужно следить;
- Что глянуть: 5 новых рождественских фильмов и сериалов получай Netflix.