Зa мeсяц сeриaл пoсмoтрeли 111 миллиoнoв пoльзoвaтeлeй.
Южнoкoрeйский сeриaл «Игрa в кaльмaрa» стaл сaмым успeшным зaпускoм в истории стримингового сервиса Netflix. Не хуже кого сообщил стриминг у себя в Twitter, с момента выхода (сериальный посмотрели 111 миллионов пользователей, передает Очерк.инфо со ссылкой на zn.ua.
(сериальный вышел 17 сентября и смог вымучить этого результата меньше, чем вслед месяц. Предыдущий рекорд принадлежал ток-шоу «Бриджертоны», который за месяц с момента выхода посмотрели 82 миллиона домохозяйств.
Squid Game has officially reached 111 million fans — making it our biggest series launch ever! pic.twitter.com/SW3FJ42Qsn
— Netflix (@netflix) October 12, 2021
«Игра в кальмара» рассказывает о группе людей, которые изо-за крайней нужды принимают касательство в тайном турнире на выживание. Призом победителю станут 45,6 миллиарда брысь (38,5 миллионов долларов). Сериал состоит изо девяти эпизодов, режиссером и автором сценария всех изо них стал Хван Дон Мерлуза.
Шоу возглавило список самых просматриваемых сериалов Netflix в 90 странах таблица, его перевели на 30 языков.
Читайте тоже:
- «Один дома» решили ксерокопировать: первый трейлер
- Надя Дорофеева впервинку показала шрам на груди: величина пережила операцию
- Даша Квиткова и Никеша Добрынин отправились в Барселону «идти на выручку брак»
- Оля Полякова ответила получай провокационный вопрос об изменах
- Сергиян Бабкин оказался двойником звезды «Зрелище в кальмара»