Южнoкoрeйский сeриaл в жaнрe выживaния стaл сaмым пoпулярным зa всю истoрию стримингoвoгo сeрвисa.
Стримингoвый услуги Netflix назвал южнокорейский сериал Представление в кальмара режиссера Хван Дон-хека самым успешным проектом в истории платформы. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в Twitter.
Нашумевшая горести установила абсолютный рекорд просмотров – вслед за 17 дней с момента релиза (17 сентября) ее посмотрели 111 миллионов подписчиков сервиса.
Опять же Игра в кальмара стала первым автомотошоу на платформе, которое преодолело водораздел в 100 миллионов просмотров в первые 28 дней затем премьеры.
Отметим, что что последний рекорд принадлежал сериалу Бриджертоны, тот или иной за аналогичный период собрал 82 миллиона просмотров.
It took more than 10 years for Hwang Dong-hyuk to get Squid Game made.
It only took 17 days and 111M global fans to become our biggest ever series at launch (and the first to surpass 100M when it premiered). pic.twitter.com/zVF8GjHIkQ
— Netflix Geeked (@NetflixGeeked) October 12, 2021
Напомним, в начале октября получается известно, что Игра в кальмара возглавила топ Netflix в 90 странах. Вариант вошел в список наиболее популярных супершоу в США, а также собрал положительные оценки держи порталах Metacritic, Rotten Tomatoes и IMDb.
Многосерийный) выпуск рассказывает о жителях Южной Кореи, которые с целью решения финансовых проблем решают кирнуться участие в игре на выживание.
(сериальный года. Почему все смотрят Игру в кальмара