Пeвицa зaпускaeт сoбствeнный кoсмeтичeский брeнд.
Aмeрикaнскaя пeвицa Сeлeнa Гoмeс укрaсилa июльскиe выпуски aвстрaлийскoгo и сингaпурскoгo Vogue, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa ТСН.
Нa обложках черная дыра появилась с белокурыми волосами и в эффектных нарядах. Неведомо зачем, для первого журнала исполнительница оделась в золотую рубашку с желтыми вставками, а в целях другого — объемное металлическое платье.
Увидеть эту публикацию в Instagram
Публикация через Selena Gomez (@selenagomez)
Причиной съемок стал включение бренда косметики певицы Rare Beauty.
«Моей целью Rare Beauty было сокрушить. Ant. создать нереальные стандарты красоты. Из личного опыта я убедилась, вроде эти невозможные стандарты красоты плохо влияют получи и распишись мое психическое здоровье, и я знаю многих людей, которые скажем же чувствовали. Мне важно было сколотить безопасное, комфортное пространство в красоте, почему поддерживает психическое благополучие нашего общества», — поделилась Гомес.
В беседа она также рассказала, как пережила пандемию, а да отметила, что готова вернуться держи телевидение после длительного отсутствия бери экранах.