Oднa с рoссийскиx кинoкoмпaний зaявилa o тoм, чтo ужe лeтoм 2021 гoдa oни нaчинaют съeмки пoлнoмeтрaжнoгo фильмa «Вoлaнд» пo рoмaну Миxaилa Булгaкoвa «Мaстeр и Мaргaритa». A в прoкaт oн дoлжeн исчерпаться ужe в 2022 гoду. Причeм бюджeт у кaртины нeмaлeнький – 800 миллиoнoв рублeй (приблизитeльнo 11 миллиoнoв дoллaрoв).
Скaндaлы, слуxи и интригa
Мaстeрa и Мaргaриту сыгрaeт сeмeйнaя пaрa aктeрoв – Eвгeний Цыгaнoв и Юля Снигирь, кoтoрыe извeстны нe тoлькo свoими рoлями в кинo, нo и рядoм грoмкиx скaндaлoв. Сaмaя бoльшaя вoлнa xeйтa oкaтилa эту пaрoчку в 2016 гoду. Юлии мнoгиe жeнщины жeлaли смерти и сыпали бери ее голову проклятия, потому что-что она стала разлучницей. За ней и где-то уже закрепилась слава ветреной особы, поелику до знакомства с Цыгановым Юлия полдюжины лет была замужем за неким Алексеем Снегирем. Позже развода у нее был романом с оператором фильма «Обитаемый атолл», в котором актриса исполнила одну с главных ролей. А спустя еще некоторое счастливый случай Юлия познакомилась на съемочной площадке фильма «Шалабольник» с секс-символом российского кино Данилой Козловским. Их Рома длился около года, после что-что они расстались.
Но надолго кукольница в одиночестве не осталась – в том а году на съемках она познакомилась с Евгением. Цыганов получи и распишись тот момент уже десять полет был женат на актрисе Ирине Леоновой, и у них было шестеро детей. А от случая к случаю актер, спустя год, решил исчезнуть к забеременевшей Юлии, его супруга вынашивала седьмого ребенка. Самой старшей изо детей Цыганова – дочери Полине – было получи и распишись тот момент десять лет. Диспут этого развода не утихает давно сих пор.
Хотя, несмотря возьми шлейф скандалов, и Снигирь, и Цыганов обильно известные актеры. Например, Юлия – одна с немногих российских актрис, которые снимаются в европейском десятая муза. Пару лет назад она поучаствовала в сериале Паоло Соррентино «Молодой Его святейшество». Фильмография же Евгения Цыганова насчитывает больше восьмидесяти ролей. Одна из самых известных его работ – инструктор Виктор Хрусталев в сериале Тодоровского-младшего – «Погода». Также актер снялся в скандальном фильме Алексея Учителя «Цой», вышедшем в расейский прокат в 2020 году. В нем спирт сыграл водителя того злосчастного автобуса, врезавшегося в машину музыканта.
Ведь есть авторы фильма, замахнувшись возьми экранизацию классики, понимали, что с целью реализации их планов необходимо трудиться с талантливыми и опытными актерами. Но смотри кто же сыграет Воланда – покуда)) держат в тайне. Хотя в социальных сетях появились предположения, отчего эта роль достанется иностранному актеру, же его имя держится в секрете. Смеем вообразить, что, судя по бюджету картины, сие вряд ли будет какой-так топовый голливудский актер – размер гонорара американских звезд стартует через пяти миллионов долларов.
Впрочем унич прецедент, когда Воланда мог отыграть Аль Пачино. В 2008 году американская кинокомпания Stone Village Pictures заявила, чего намерена экранизировать «Мастера и Маргариту» – смета составлял 110 миллионов долларов. Помимо Аль Пачино, в картине планировали задействовать, и будто даже со всеми провели собеседование, актеров: Дэнни Де Вито в роли Бегемота, Иван Малкович – Понтий Пилат, Мэтт Дэймон – Милость Божия Бездомный и Николас Кейдж – Иешуа. Схема так и не запустили. Глядя получай этот перечень актеров элементарно мало-: неграмотный верится в то, что 110 миллионов долларов продюсеру хватило бы, дай тебе купить для картины всех сих звезд. Только Пачино с Деймоном и Кейджем обошлись бы им в половину бюджета картины.
Ежели углубляться в историю экранизаций романа, ведь наиболее удачным Воландом можно отметить работу Олега Басилашвили в фильме Владимира Бортко. И так и Валентин Гафт в картине Юрия Кары также хорошо смотрится, просто сам видеомагнитофильм менее известный, поскольку не пелена попасть на экраны кинотеатров и для телевидение.
Проклятие романа Булгакова
Арендовать картину должен был Николай Лебедев, данный как режиссер коммерчески успешных фильмов «Волкодав с рода Серых Псов» и «Легенда антре 17». Но в какой-то штрих он решил переключиться на кто-то другой высокобюджетный проект – «Нюренберг», и в кресло режиссера сел Миняша Локшин известный в России по приключенческой драме «Серебряные слап-скейты». И хотя эта картина обошлась кинокомпании хватает дорого, в прокате она провалилась, безграмотный отбив даже вложенных средств. Что верно, винить в этом режиссера нельзя, так-таки именно тогда бушевал коронавирус, и зрителям было безлюдный (=малолюдный) до кино.
Россия уже в незаинтересованный раз берется за экранизацию культового романа. Двум предыдущих, которые сняли Юрий Кара в 1994 году, а в будущем Владимир Бортко – в 2005-м, вызвали у многих зрителей негативную реакцию. Алло и остальные три экранизации этого романа – двум польских и одна чешско-итальянская – маловыгодный вызвали восторга, как у фанатов романа, манером) и у кинозрителей.
«Над этим романом висит какое-ведь проклятие кинематографического толка. Его наверно не могут снять хорошо – делать за скольких не возьмутся, выходит пошлость, которую пусть даже стыдно смотреть. Есть версия, кое-что сам Булгаков его стыдился, вследствие того что что роман писался под одного читателя. Вроде вспоминал советский режиссер Владимир Наумов, какой-никакой снял когда-то «Бег», безмерно понравившийся Елене Сергеевне Булгаковой, у него было в таком случае ли виденье, то ли сновидение, что сам писатель не хочет, дай вам эту книгу экранизировали. Версия (от начала) до конца не реалистичная, но при этом (страсть убедительная«, – сказал в комментарии Vesti.ua кинокритик Андреич Алферов.
Тем не менее режиссеров по-новому и вновь будоражит идея снять картину в области этому мистическому произведению. Новая постановка, по словам Локшина, будет как только по мотивам романа Булгакова, ведь есть скрупулезно придерживаться произведения спирт не планирует. Этим новая (кино)лента будет существенно отличаться от всех предыдущих постановок. Его Мэтр – уже профессиональный писатель, чью пьесу убрали изо репертуара всех театров. После сего он встретил Маргариту и сел марать свой роман. У Булгакова же первостатейный герой – начинающий писатель. Его Романчик о Понтие Пилате – это первая образец пера. Так что выходит, порнограф «Воланда» в какой-то мере списал отображение Мастера с самого Михаила Афанасьевича. В его биографии вот то-то и оно так и было, когда в 1929 году спектакли сообразно пьесе «Дни Турбиных» были сняты изо репертуара всех театров, включая МХТ.
Вдобавок одной нестандартной фишкой новой экранизации достанет то, что в процессе работы надо книгой реальность и действительность в сознании Мастера перемешаются. Неизвестно зачем что появятся реальные причины упечь его в психушку, как и булгаковского героя.
Булгаков нуждается в спецэффектах
Со временем откровенных провалов и просто сомнительных успехов всех прежних экранизаций с трудом вериться в в таком случае, что новый фильм по роману «Ремесленник и Маргарита» сможет заинтересовать широкую публику. Тем мало-: неграмотный менее Ольга Сумская, которая еще пятнадцать лет играет на театральной сцене Маргариту, считает, точно это всего лишь вопрос бюджета и наличия в картине спецэффектов.
«Ромаха все равно остается интересным исполнение) многих, потому что в нем наворачивать мистика и традиционно тема противостояния добра и зла. А то как же и само произведение окутано тайнами и легендами. Знак – судьба Булгакова и масштаб личности Михаила Афанасьевича. Делать что в этой картине будет компьютерная монотипия, то он будет гораздо интереснее, нежели предыдущий фильм Бортко (картину Кары я неважный (=маловажный) видела). В той картине великолепные актерские работы Басилашвили и Абдулова, так зрелищности ему не хватало. А тогда она просто необходима, иначе, на правах показать все фокусы и магические воплощения Воланда«, – говорит Сумская.
Такое отзыв, что режиссеры будут постоянно нападать. Ant. защищать этот роман, как некую кинематографическую планку, оттого что «Мастер и Маргарита» – произведение, которое поразило ни одно родословная читателей. И тот факт, что у молодежи не раздумывая свои герои, тоже вряд ли позволительно считать весомым аргументом не повертываться к классике. Творчество Булгакова, по мнению Алферова, немерено привлекательно и для них, поскольку безмерно таинственное и загадочное.
«Булгаков – т. е. Гоголь – очень кинематографичен, потому точно в его романах много метафизики, так есть того, что находится из-за пределами сюжета и способно создать определенную атмосферу. «Мастерище и Маргарита» свернул головы западным умам сызнова в середине прошлого века настолько, как будто под его влиянием Мик Джаггер написал песню Sympathy for the Devil («Возлюбленный к дьяволу»). Поэтому для кинематографа тут. Ant. там открываются широчайшие возможности применения спецэффектов и художественных образов«, – считает Алферов.
Возьми этом романе не один кинематографист пока что обломает зубы. И прогнозировать успех либо — либо провал картины «Воланд» в прокате, да, очень рано. Судя по бюджету, у россиян короче вполне достаточно средств, чтобы Котик, например, был хорошо прорисованным, а далеко не выглядел, как аниматор на пляже. (вот) так и актеров подобрали опытных и колоритных. В) такой степени что у фильма есть все преимущество заинтересовать зрителя и, возможно, стать лучшей экранизацией романа Булгакова.