В прoкaт выxoдит укрaинo-бритaнский бoeвик “Нaслeдиe лжи”
Кинeмaтoгрaфичeскиe клишe Гoлливудa o мусульмaнax-тeррoристax тeряют aктуaльнoсть нa фoнe нoвoй гeoпoлитичeскoй рeaльнoсти. Нa смeну им в oбрaзe глaвныx злoдeeв в кинo всe чaщe зaнимaют грубыe и тупoвaтыe oфицeры Чекушка. Чeрeз oбъeктив кинoкaмeры oни, кaк и рaдикaльныe ислaмисты, грoзят миру oружиeм мaссoвoгo пoрaжeния.
В Укрaинe лeнты oтeчeствeннoгo прoизвoдствa с пoдoбным пoсылoм ужe нe пeрвый гoд успeшнo прoвaливaются в прокате, же в августе на большой экраны страны отсюда следует боевик “Наследие лжи”. Это украинско-британский замысел в котором смешались шпионские страсти, киевские пейзажи и хотя (бы) Пушкин, со Сковородой.
Русский чудовище на шпильках
В создании образа отрицательного героя постановщик и сценарист Адриан Бол пошел подалее своих голливудских коллег. Накаченные мужики с бессмысленными глазами в посылках у классической русской блондинки с пушистым хвостом и с длинными стройными ногами получи шпильках.
Фото: ImDb
Она, ага ФСБ с которой в жестокости не могут поспорить даже бандиты. Девушка ведя испытание не задумываясь отбивает по очереди молотком немножечко пальцев на руке главному герою. Под этим она пытает другого человека, подвесив его в огромном мешке долу головой.
Но чтобы русская куколка не превратилась в топорного монстра Адрияша Бол сделал ее сердобольной к детьми. Чтобы добиться успеха в деле, папаха ФСБ поручает ей взять в заложники маленькую дочеришка главного героя.
Блондинка это делает, хотя постепенно проникается к ней любовью. У них, положительно, есть одна общая страсть — стоянка и К1. Но если офицер ФСБ в юбке обожает без затей смотреть поединки по телевизору, в таком случае малышка в этих единоборствах настолько славно разбирается, что всегда знает получай кого поставить деньги, чтобы переиграть. Так за два дня, которые они провели миром, “ангел” и злодейка неплохо заработали.
Фотоснимок: ImDb
В целом же сюжет заключается в томище, что бывший сотрудник МИ-6 Воинственный Бакстер (Скотт Эдкинс) оказывается втянут в шпионские зрелище. В Лондоне его находит некая Ася — дочь киевского журналиста, который был убит спецслужбами России, ради то, что близко подобрался в своем расследовании к разработке запрещенного химического оружия. Женщина решила продолжить дело отца и а там раскручивает дело, которое тайно разрабатывает Его Императорского Величия). За ней охотятся ФСБ, а отломать образцы и секретные файлы они возлагают как бы раз на агента МИ-6 Бакстера. В противном случае, чекисты угрожают ухандакат дочь Бакстера, которая у них в заложниках.
Сюжетик хоть и сильно надуманный, но сим грешат все боевики. А вот действие-сцены, несмотря на невысокий смета в $3,5 млн, получились яркими. Искусно и динамично сняты сцены рукопашных боев и перестрелок.
Неизвестно кто и Шевченко — великие банкиры
Дополнительный забота к этому фильму может возникнуть у киевлян, вследствие этого что приятно видеть в иностранном фильме возьми большом экране узнаваемые и любимые места. После этого красиво сняты улицы и памятники города. В частности, можно хорошо рассмотреть лицо День рождения-матери — перед одним из самых напряженных моментов порнограф с близкого расстояния во всех деталях показывает нам ее напряженное, да красивое лицо. Кроме нее даром узнаваемы здесь улица Богдана Хмельницкого, опорный железнодорожный вокзал и аэропорт “Борисполь”.
Снимок: ImDb
Но не обошлось за исключением. Ant. с ляпов, которые заметит только выше- зритель. Несколько сцен, которые происходят в банке снимали в Центральной научной библиотеки имени Вернадского. Вышел ничего странного, что режиссер выбрал сие просторное здание и не страшно, какими судьбами киевляне поймут, что на самом деле сие не банк. Несколько ляпов заключается полностью в другом. Например, в том, когда банковская служащая протягивает по мнению дружески руку для приветствия человеку, которого симпатия впервые видит. И это только отправления). Далее эта служащая ведет клиента в спецхранилище, а до пути они проходят зал с картотекой, идеже стоит огромное количество старых шкафов, которые в этой библиотеке находятся точь в точь минимум с конца восьмидесятых годов прошлого века.
Хвала банковского ляпа — герои идут до большому пандусу вдоль которого стоят взрослые бюсты Пушкина, Шевченко и Сковороды. Пиндосный зритель может подумать, что в банке в среднем могут чтить великих экономистов будто Адама Смита или топовых сотрудников.
Вопреки на то, что банковские сцены выглядят комично, питаться надежда, что этот боевик важнецки зайдет не только нашему зрителю, да и всем тем, кто будет глазами) его в других странах. А бюджет в $3,5 млн от балды окупиться и иностранные режиссеры и продюсеры снимающие недорогие коммерческие ленты продолжат практику копродукции, поздно ли Украина и Госкино участвует в прибыльном проекте, а безлюдный (=малолюдный) вляпывается в очередной раз в историко-патриотические размышления, которые маловыгодный смотрит массовый зритель.