Лолита — одна из тех певиц, которые, пожалуй, как и Дженнифер Лопес, не нуждаются в представлении. Однако за прошедшие несколько лет наблюдательные фанаты нашли между ними больше сходств, чем кажется на первый взгляд. Обе обладают шикарным вокалом, обе режиссируют свои шоу-программы и обе знают толк в эпатажных костюмах. Чего стоит ставшая фотомемом история с похожими полупрозрачными комбинезонами на разгоряченных телах обеих див!
– У Дженнифер Лопес прошел концерт в Москве, где она в очередной раз удивила всех нарядами, расстегивающимися элементами и оголенными частями тела. Вы тоже не раз появлялись на концертах в откровенных нарядах. Насколько это необходимо современной поп-певице. Это помогает или мешает карьере?
– Могу вам сказать честно, это как необходимо, так без этого можно и обойтись. Просто режиссерское шоу так придумано, чтобы для зрителя было еще какое-то удивление. Но могу вас уверить – на сцене ничего не бывает спонтанного, кроме лопнувших колготок, отвалившихся каблуков и иногда порванной молнии, но они тоже, как правило, страхуются внутренними молниями. Это происходит со всеми артистками, которые двигаются, берут дыхание.
Поэтому, думаю, тут ничего незапланированного не было. Но есть один вопрос, который отвечает на все остальные – люди пришли не на костюмы. Более того, всем было на это плевать. Люди пришли на ее шикарный вокал и энергетику. К тому же она блестящая актриса, что бывает редко для шоу-бизнеса разных стран. А то, что ей кто-то придумал фишки в виде эпатажных костюмов, просто говорит о том, что люди заморачивались над шоу. Опять же, сейчас уже невозможно не повторяться. Все, что можно было освоить, все уже освоили: 3D, дополненная реальность, порванные костюмы.
А случай с оголенной грудью певицы на футбольном матче помните?
фото: Соцсети
– С Джанет Джексон, кажется.
– Да, да! Сестра Джексона. Она никогда не была выдающейся певицей и актрисой, но была сестрой Джексона. Поэтому в ее случае такой трюк был необходимостью. И специально придуманный режиссером-постановщиком трюк стал ее визитной карточкой.
– Думаете, это была не накладка?
– Более чем уверена, что нет! Костюмы проверяются на прочность много раз. В них репетируют, у костюма существует 3-4 «дублера». И тоже самое происходит с обувью. Это просто особенности профессии. Молнии стоят как на кожаных куртках. Ни один концертный портной не вошьет певице молнию, как на тонком шелковом платье. Оно может быть легким и воздушным на сцене, но очень прочным.
– Поправьте меня, если я не права, у вас ведь был костюм, очень схожий с комбинезоном Джей Ло, на фестивале «Жара».
Да, это пожалуй единственный пример, который я могу привести. Он теперь так и называется — «комбинезон Милявской», он имел потом бешеный успех. Могу вам откровенно сказать, что если бы у меня не было песни «Титаник», и я бы взорвала публику только комбинезоном, да, для меня бы это была катастрофа. А так, извините, мой костюм стал только своего рода напоминанием, что люди должны любить себя такими, какие они есть. А остальное мне практически глубоко до одного места.
Собственно, вот эта история была практически незапланированной.
– Практически?
– Ну, как режиссер я все же прокручиваю любые варианты, которые могут произойти на сцене. Для зрителя все удивительно, но в этом и состоит наша профессия. Иногда надо добавить именно такого перца.
– А этот комбинезон вы умышленно покупали, глядя на Джей Ло?
– Нет, я вообще не знала. Купила его в Катаре, когда летела на гастроли в Австралию. Но у него, кстати, не было дублеров, потому что он просто носил функцию нижнего белья.
– Он уже реликвия. Храните его дома?
– Я теперь все костюмы храню. Раньше раздавала, но больше не буду. В конце концов потом по завещанию поприщу поклонников разобрать костюмерную – кто что от меня хочет на память. Не больше.